22 января 2020

Откуда жители Приднестровья узнавали информацию о мероприятиях проекта «Покупай приднестровское»?

Ранее мы уже говорили о том, из каких источников черпают информацию приднестровцы. Пришло время узнать, как жители республики узнают о выставках-ярмарках «Покупай приднестровское!» и о проекте в целом.

Во время всех восьми выставок, проведенных под эгидой проекта «Покупай приднестровское!» в 2019 году, маркетинговым управлением ТПП проводились опросы посетителей.

В публикации использован рисунок участницы республиканского конкурса картин и рисунков «Покупай приднестровское!»  Тертус Кристины 

Полученные данные говорят о том, что самыми действенными способами распространения информации о мероприятиях проекта, помимо телевидения, явились сарафанное радио (20,8%) и афиши, которые были расклеены по городам и магазинам – 20,4%. Следом идут радио, социальные сети и газеты.

Молодежь, в основном, узнавали информацию о «Покупай приднестровское!» через интернет, телевидение и  от друзей и знакомых. Среди опрошенных посетителей 36-55 лет также были популярны ответы о телевидении, социальных сетях и друзьях, но также эта возрастная категория граждан обращала внимания на афиши.

Старшее поколение, участвовавшее в опросах, делились, что узнавали о мероприятиях через традиционные СМИ – телевидение, приднестровские радиостанции и газеты.  Также 29% посетителей выставок старше 75 лет признались, что «сарафанное радио», а именно информация и рекомендации от соседей и друзей, являлись для них влияющим фактором.

Представленные результаты основаны на данных, собранных в процессе опроса посетителей выставок «Покупай приднестровское!» в восьми городах Приднестровья в 2019 году. Всего был проведен 491 опрос.