В Бизнес-школе ТПП ПМР состоялся онлайн-семинар «Новый маркетинг в цифровую эпоху»
29 и 30 апреля на площадке Zoom прошел онлайн семинар на тему «Новый маркетинг в цифровую эпоху». Семинар был ориентирован, в основном, на предпринимателей и собственников бизнеса.
Тренером явилась Олеся Лунгу — Директор Ассоциации ИТ-компаний Приднестровья, основатель и руководитель digital agency PROдвижение, основатель Школы блоггеров.
Первый день был посвящен продвижению бизнеса, а именно: особенностям использования современных информационных технологий, онлайн-торговле и социальным сетям. Участники узнали, как данные технологии приводят к появлению новых каналов продаж и как взаимодействовать с покупателями. В завершении первого дня была рассмотрена карта трендов.
Во второй день слушатели познакомились с бизнес-прогнозированием, с правилами продающего текста, структурой и способах создания рекламного объявления. Также, во время семинара участники узнали, что такое поисковая оптимизация (SEO), электронная коммерция, социальный медиа-маркетинг (SSM); научились прогнозировать поведение потребителя и использовать его в продвижении своих торговых марок, продуктов, услуг.
В итоге завершения семинара тренер познакомил участников с инструментами онлайн-маркетинга.
В семинаре приняли участие представители таких организаций, как «Тигина», ООО «Смарт», ЗАО «Фарба», ЗАО «Тираспольский хлебкомбинат», ООО ТПФ «Интерцентр Люкс», а также индивидуальные предприниматели Боярчук О.А., Савельева Е.Г., Неутова О.Ф. и др.
Семинар прошел в рамках проекта «Функционирование Бизнес-школы», включенного в государственную программу поддержки предпринимательства.