ТПП провела конференцию, посвященную «Инструментам маркетинга и продаж» в рамках проекта «Покупай приднестровское!»
Торгово-промышленная палата Приднестровской Молдавской Республики провела конференцию, посвященную «Инструментам маркетинга и продаж в проекте «Покупай приднестровское!» для производителей и продавцов». Мероприятие прошло в гибридном формате, предоставляя участникам возможность принять участие как лично в конференц-зале ТПП, так и через видеосвязь.
Участников конференции приветствовали президент Торгово-промышленной палаты , Василий Кожан, и заместитель министра экономического развития Приднестровской Молдавской Республики, Наталья Ситкина.
На конференции активно обсуждались различные темы, включая концепцию развития проекта, процесс формирования плана проведения мероприятий, важность эффективных коммуникационных каналов, а также вопросы, связанные с визуализацией и брендингом проекта. Особое внимание уделялось юридическим аспектам использования символики проекта «Покупай приднестровское!».
В своем выступлении вице-президент ТПП Владимир Исаев рассказал о первоначальных целях и задачах проекта «Покупай приднестровское!». Он подвел итоги о значимых достижениях, которых удалось достичь с момента запуска проекта. Это включает в себя количество выставок-ярмарок, фестивалей, производителей, посетителей, представленные товары и услуги.
Владимир Исаев перечислил количество проведенных выставок-ярмарок и фестивалей в рамках проекта. С мая 2017 года было проведено 34 акции «Покупай Приднестровское!», включая 4 фестиваля: ягодный, два виноградно-винных и фестиваль «Я – предприниматель», который прошел в тираспольском Екатерининском парке. Начальник управления содействия развитию предпринимательства и взаимодействия с членами ТПП, Ольга Добровольская, выразила предложение сделать этот фестиваль «мобильным» или «передвижным», чтобы он проводился в разных городах республики каждый год.
Также внимание на конференции было уделено коммуникационным каналам, которые играют ключевую роль в продвижении проекта «Покупай приднестровское!».
Руководитель комплексного управления маркетинга, информации и рекламы ТПП Дина Черник, отметила, что важным аспектом коммуникационных каналов является использование социальных медиа, онлайн-платформы и традиционных коммуникационных каналов, таких как пресс-релизы, печатная и брендированная продукция, радио и телевидение. Все они являются значимыми средствами передачи информации и привлечения внимания широкой общественности к проекту.
Сергей Несмеянов, начальник юридического управления подробно рассказал участникам конференции как использовать символику проекта «Покупай приднестровское!» и как соблюдать авторские права.
Конференция стала площадкой для активного обсуждения проблем и поиска решений совместно с производителями. Участники получили ценные знания и информацию, которые помогут им укрепить свои позиции на рынке и эффективно использовать инструменты маркетинга и продаж в рамках проекта «Покупай приднестровское!».
ТПП ПМР продолжает активно поддерживать и развивать проект «Покупай приднестровское!» в целях создания благоприятной бизнес-среды для местных производителей в нашей республике.
Проект «Покупай приднестровское!» является частью государственной программы по поддержке и развитию предпринимательства в Приднестровье на 2023-2027 годы», реализуется Торгово-промышленной палатой, при сотрудничестве с Министерством экономического развития и государственными администрациями городов, финансируется Правительством Приднестровской Молдавской Республики.