14 декабря 2023

ТПП провела конференцию по итогам года проекта «Покупай приднестровское!»

Торгово-промышленная палата Приднестровской Молдавской Республики провела конференцию по итогам года проекта «Покупай приднестровское!». Конференция прошла в онлайн формате.

Участников конференции приветствовали президент Торгово-промышленной палаты — Василий Кожан и министр сельского хозяйства и природных ресурсов — Олег Дилигул.

Ольга Добровольская, руководитель проекта «Покупай Приднестровское!», представила доклад-презентацию, освещающую реализацию проекта в 2023 году.

Основные цели проекта включают в себя расширение производства и увеличение продаж отечественных товаров на внутреннем рынке, стимулирование интереса к местным товарам, а также поддержку и развитие приднестровских производителей среднего и малого бизнеса.

Ольга Добровольская подчеркнула успех выставок-ярмарок «Покупай приднестровское!», отметив их эффективность среди представителей малого бизнеса и рост числа участников индивидуальных предпринимателей.

Продолжение проекта в следующем году станет стратегически важным шагом, основываясь на успешном опыте текущего года. Это позволит укрепить позиции проекта на рынке, обеспечит участникам устойчивую площадку для продажи и продвижения товаров, а также поддержит предпринимательство, способствуя экономическому росту в республике. Кроме того, продолжение проекта создаст возможность для новых участников присоединиться, стимулируя конкурентное окружение и способствуя инновациям. Стабильность проекта также даст возможность улучшить организацию выставок-ярмарок, повысив их эффективность и привлекательность для участников и посетителей.

Специалист по комплексному управлению маркетинга, информации и рекламы НП «ТПП ПМР» Марина Возиян выступила, представляя доклад-презентацию о популяризации идей проекта и бренда «Покупай приднестровское».

Она подчеркнула, что логотип и слоган «Покупай приднестровское!» стали широко распространенными в информационном пространстве и среди населения. Многие торговые учреждения поддерживают идею, что выбор приднестровского товара — это поддержка отечественного производителя и государственной экономики.

 

Имиджевые мероприятия проекта успешно передали приднестровцам информацию о местных товарах, их преимуществах, и общей выгоде от поддержки отечественных предприятий. Это стало не только рекламой конкретных товаров, но и формированием национальной идеи.

Маркетинговые исследования рынка подтвердили высокую популярность методов, применяемых к мероприятиям проекта во всех уголках Приднестровья.

Завершающее выступление принадлежит начальнику комплексного управления маркетинга, информации и рекламы НП «ТПП ПМР» Дине Черник, которая представила результаты исследований отношения приднестровцев к отечественным товарам и уровня удовлетворенности участников проекта в 2023 году.

Методология анкетирования была тщательно разработана и применена среди посетителей и участников выставки-ярмарки. Эффективное использование живых анкет и Google Формы обеспечило точные и релевантные результаты исследования.

Исследования групп товаров, таких как одежда, обувь, текстиль, овощи, позволили лучше понять предпочтения потребителей. Участие предпринимателей в проекте «Покупай приднестровское!» продолжает способствовать успеху, увеличивая продаж, продвигая бренд и поддерживая идею проекта.

Конференция завершилась дискуссией с новичками проекта, где индивидуальные предприниматели Андрей Лопата и Денис Егоричев выразили свою благодарность Торгово-промышленной палате и поделились положительным опытом продвижения своих продуктов на предпринимательском рынке благодаря участию в проекте «Покупай приднестровское!» и выставкам-ярмаркам. Продукты, такие как масло «Золотая капля» от Андрея Лопаты и бренд «Lumos Art» от Дениса Егоричева, стали широко признанными и востребованными среди населения, что подчеркивает успешность проекта в поддержке местного предпринимательства и продвижении приднестровских товаров.