Состоялся первый из череды тренингов, направленных на развитие экспортного потенциала предприятий
8 ноября в Тирасполе на площадке Торгово-промышленной палаты Приднестровья состоялся первый (из четырех запланированных) тренинг для начинающих и действующих экспортеров на тему «Конъюнктура международных рынков. Маркетинг и брендинг». Эти тренинги по самым важным аспектам развития экспорта проходят в рамках проекта «Развитие экспортного потенциала предприятий», внедряемого ПРООН при финансовой поддержке Правительства Швеции.
Более 40 предпринимателей, включая представителей бизнеса с правого берега, приняли участие в мероприятии.
Руководитель проекта от ПРООН Максим Катаранчук рассказал о том, какие возможности открывает этот проект перед предпринимателями в сфере развития экспорта и представил условия участия в нем.
Тренером от Приднестровья выступила Наталья Голубь, кандидат экономических наук, доцент, которая представила актуальную информацию по внешней торговле Приднестровья, а также по технологии выхода на международные рынки. Со стороны Молдовы тренером стал Евгений Бойко — бизнесмен, основатель креативного агентства Publicis Moldova. Он поделился с участниками тренинга секретами построения успешного бренда.
Также у участников тренинга была возможность перенятия опыта выхода на мировой рынок бизнес-гостя с правого берега Владимира Имбировски, генерального директора компании Santino-Service SRL., занимающейся производством и продажей по всему миру различных изделий из пластика, в частности, горшков и вазонов для цветов. Владимир поделился опытом успеха своей компании в сфере международной торговли.
Предприниматели были впечатлены атмосферой открытого живого общения, а также возможностью расширить свои знания и установить бизнес контакты.
Следующие 3 тренинга также будут проходить в ноябре 2019 в Торгово-промышленной палате Приднестровья. Подробнее по ссылке.