Слушатели тренинга «Новый маркетинг» узнали о современных инструментах работы в соцсетях
На площадке Торгово-промышленной палаты в онлайн-формате прошел тренинг «Новый маркетинг».
Спикером выступила Олеся Лунгу, директор Ассоциации креативных индустрий, основатель digital agency PROдвижение, продюсер образовательных проектов и бизнес-мероприятий.
В медиа сфере Олеся Лунгу работает 19 лет, своим опытом эксперт поделилась со слушателями тренинга.
Ими стали представители образовательных, муниципальных и частных организаций. Тренинг собрал 37 участников.
Они познакомились с основами современного продвижения товаров и услуг, узнали о том, как работает нейромаркетинг. Для того, чтобы продвижение было успешным необходимо понимать на кого рассчитана маркетинговая кампания.
В ходе тренинга речь шла об особенностях определения целевой аудитории, стратегиях и системах продаж. Слушатели познакомились с такими современными инструментами работы как нейрокопирайтинг и узнали о методах продаж через социальные сети.
На примере Instagram эксперт показала, почему социальные сети являются эффективной базой работы с потенциальными клиентами. Олеся Лунгу дала рекомендации о том, как создать страницу в соцсети и быстро набрать подписчиков, а также рассказала о способах продвижения товаров через раскрученные страницы.