Проект «Покупай приднестровское» станет постоянным
Проект «Покупай приднестровское» станет одним из мероприятий нынешнего Года предпринимателя. В его рамках запланированы круглые столы и встречи, призванные улучшить диалог между товаропроизводителями и торговыми сетями. Как отмечают в Торгово-промышленной палате, первым это поможет заявить о себе, вторым — высказать свою точку зрения о том, каким должен быть отечественный продукт.
«Торговые предприятия должны заявить о своих требованиях к товарам, которые они хотели бы получить от наших производителей, а производители товаров — их номенклатуру, качество, технологию производства и т. д. Вот это взаимное движение навстречу друг к другу должно иметь регулярный характер. Мы хотели бы,чтобы ритейлеры и товаропроизводители заключили некую хартию о взаимодействии», — отмечает президент ТПП Юрий Ганин.
В планах — серия передвижных выставок промышленных и продовольственных товаров. Они должны будут пройти весной и осенью по всей республике, чтобы показать, что производят в Приднестровье.
«Это нужно, чтобы люди видели и знали наших товаропроизводителей и наши товары. Более того, мы хотели бы предложить такую акцию — допустим, определить какую-то неделю, когда жители Приднестровья в основном покупали бы только приднестровские товары. Это было бы интересно с той точки зрения, чтобы понять,что в дефиците здесь среди производственников и какие товары на самом деле наиболее популярны», — говорит глава Торгово-промышленной палаты.
В идеале, отмечает он, было бы отведение отечественным товарам отдельного места на прилавках торговых сетей и их маркировка специальным знаком. Логотип, кстати,уже готов. Он поможет сделать продукцию отечественного производителя более узнаваемой для покупателей.
Вообще, отмечают в ТПП, это может стать основой для формирования национального бренда — по примеру многих стран. И он поможет улучшить продажи не только внутри, но и за пределами республики.
«Мы озабочены тем, что у Приднестровья нет своего национального бренда. Мы хотели бы, чтобы, в первую очередь, лучшие товары республики были обозначены и выходили под брендом «Лучший товар Приднестровья” или «Произведено в Приднестровье”. И это должно быть серьёзным подспорьем для развития экспортных поставок, поскольку это открывает новые возможности для продвижения этих товаров за пределами республики», — говорит Юрий Ганин.
Идея продвижения товаров под брендом «Покупай Приднестровское» не нова,в республике уже проводились подобные акции. Но они были разовыми, а должны стать постоянными. Для этого проекту хотят дать яркий и громкий старт и затем сопровождать его широкой информационной и рекламной кампанией.
«Очень хочется, чтобы все эти заявления и проекты были не пиар-акциями, чтобы на самом деле это почувствовало и население, и бизнес. Приднестровью нужен результат: хорошие товары по хорошей цене с хорошей продажной способностью внутри республики и за её пределами», — убеждён президент ТПП.
По материалам информагентства «Новости Приднестровья»