Открыта регистрация на бесплатный вебинар «Стратегическое и оперативное управление предприятием в условиях кризиса. Как сделать бизнес устойчивее и эффективнее»
Тема вебинара: «Стратегическое и оперативное управление предприятием в условиях кризиса. Как сделать бизнес устойчивее и эффективнее».
Время проведения: 19 июля 2023г. с 18:00 до 19:30. Регистрация на вебинар закрыта
Формат проведения: ZOOM видеоконференция.
Участие бесплатное
Тренер – Александр Мартынов (MBA РАНХиГС; сертификация «Независимый директор» в Финансовом университете при Правительстве РФ; сертификация OKR специалист в московской школе управления «Сколково»), генеральный директор ООО «Тираспольтрансгаз-Приднестровье». Опыт проведения специализированных тренингов по вопросам финансов и управления более 10 лет.
Участники: Вебинар будет полезен для собственников бизнеса, директоров, менеджмента различного уровня, а также государственных служащих, занимающихся вопросами управления активами. Также в ходе вебинара будет представлена краткая презентация авторских программ, направленных на повышение качества управления бизнесом.
Вебинар посвящен обсуждению таких проблем, как:
- нарастание количества решений со стороны подчиненных, приводящих к негативным последствиям для бизнеса;
- занятость менеджмента и подчиненных постоянной текучкой и «тушением пожаров» в то время, как стратегические цели и направления бизнеса либо не определены, либо не ясны коллективу;
- несогласованность целей между собственниками бизнеса и менеджментом в части развития предприятия;
- цели бизнеса определены, но «хромает» их достижение, менеджмент не может определиться с ключевыми результатами, обеспечение которых сигнализирует о том, что цель достигнута;
- менеджмент часто не отличает цели от задач, а ключевые метрики результативности (если таковые вообще имеются) отражают скорее процесс, а не результат, работая по принципу «цель ничто, а процесс все»;
- поставленные руководством цели и задачи воспринимаются сотрудниками «в штыки», происходит тихий саботаж поручений, а на совещаниях вместо вариантов решения вопроса Вам докладывают «как не сделать/не выполнить» поставленную задачу;
- часть команды выполняет работу неохотно «из-под палки», поручения руководителя исполняются неточно, не вовремя, а иногда и просто не понимаются;
- плохо развиты горизонтальные связи в управлении, происходят частые конфликты сотрудников между собой, деление полномочий и перекладывания ответственности друг на друга, замалчивание проблем с последующим эффектом «снежного кома»;
- по отчетам прибыль есть, а денег нет; деньги есть, но нет прибыли; нет ни прибыли, ни денег, а ответы подчиненных по данным вопросам полны неопределенностей;
- есть перспективы вложения средств в проект, но сотрудники толком не могут пояснить, когда эти деньги вернутся и удастся ли вообще на этом проекте заработать;
- деньги вложены, но проект не оправдал ожиданий. Что дальше?
- у руководства предприятия присутствуют постоянные сомнения в прозрачности и экономической эффективности оборота активов предприятия. Как повысить качество системы внутреннего контроля и управления активами и рисками?
Участие бесплатное.
ID и пароль будут доступны после Регистрация на вебинар закрыта
Установка программного обеспечения ZOOM не обязательна.
Предварительные вопросы можно задать по E-mail: bzs.tpp@gmail.com