31 мая 2023

Открыт набор на курс: «Маркетинг в бизнесе: от процесса к результату»

Курс: «Маркетинг в бизнесе: от процесса к результату»                                                                Ссылка на регистрацию    

Время проведения: 13-16 июня 2023 года, с 17-20 до 20-10

Формат проведения: ZOOM видеоконференция

Цель курса: организация системной маркетинговой работы на предприятии; ознакомить участников с основными концепциями и стратегиями маркетинга в современном бизнесе; обучить участников эффективным методам и инструментам маркетинга, которые помогут достигать конкретных результатов в бизнесе; показать участникам, как создавать и эффективно продвигать продукты или услуги, учитывая особенности своей целевой аудитории; подготовить участников к успешному планированию и реализации маркетинговых кампаний, а также оценке их результатов.

Информация о тренере: Ионку Олег Юрьевич — кандидат экономических наук, доцент кафедры Экономики и менеджмента ПГУ им. Т.Г. Шевченко. Педагогический стаж в высших учебных заведениях – 15 лет. Имеет большой опыт работы в сфере маркетинга и внешнеторговой деятельности предприятия. Долгое время работал на должности начальника Управления маркетинга и продаж ЗАО ТВКЗ KVINT.

Участники: маркетинговые менеджеры и специалисты, предприниматели, руководители и собственники бизнеса, менеджеры по продажам и бизнес-развитию, специалисты по цифровому маркетингу и онлайн-маркетингу, другие заинтересованные лица, желающие расширить свои знания и навыки для достижения более высоких результатов в своей работе.

Программа обучающего мероприятия:

13 июня

17:10 — 17:20  Регистрация участников.

17:20 — 18:40 Рынок и его типы. Выбор подходящей рыночной возможности. Критерии привлекательности рынка / сегмента. Процесс управления маркетингом.

Исследование рынка. Основные показатели анализа рынка. Конъюнктура рынка.

18:50 — 20:10 Факторы ёмкости потребительского рынка. Расчёт доли рынка и относительной доли рынка.  Конкурентная среда предприятия по М. Портеру. Конкурентный анализ. Мультиатрибутивная модель отношения потребителей к продуктам.

14 июня

17:10 — 17:20 Регистрация участников.

17:20 — 18:40 Модель STP. Цели и критерии сегментирования. Принципы эффективной сегментации. Выбор целевых сегментов (таргетинг). Массовый маркетинг. Дифференцированный маркетинг. Целевой маркетинг.

18:50 — 20:10 Дифференцирование (отстройка от конкурентов) в маркетинге. Горизонтальная и вертикальная дифференциация. Позиционирование и стратегии позиционирования. Карта позиционирования.

15 июня

17:10 — 17:20 Регистрация участников.

17:20 — 18:40 Комплекс маркетинга. 4P-4C-4A. Продукт. Трёхуровневая модель продукта. Жизненный цикл продукта. Анализ продуктового портфеля. ABC-XYZ-анализ. Матрица BCG. Брендинг.

18:50 — 20:10 Цена и её структура. Факторы ценообразования. Установление цены на продукт. Ценовые стратегии для новых товаров. Ценовые стратегии на основе комбинации «цена-качество”.

16 июня

17:10 — 17:20 Регистрация участников.

17:20 — 18:40 Комплекс маркетинга. 4P-4C-4A. Продукт. Трёхуровневая модель продукта. Жизненный цикл продукта. Анализ продуктового портфеля. ABC-XYZ-анализ. Матрица BCG. Брендинг.

18:50 — 20:10 Каналы распределения. Аспекты мерчандайзинга. Точки контакта с клиентом. Стратегии продвижения PUSH и PULL.  Выбор каналов коммуникации. Системы аналитики. Продвижение продукта через социальные сети.

Обучение бесплатное.

ID и пароль будут доступны после регистрации на сайте www.bs.tiraspol.ru

Установка программного обеспечения ZOOM не обязательна.

Предварительные вопросы можно задать по E-mail: bzs.tpp@gmail.com