23 июля 2020
Онлайн-интенсив по управлению отношениями с клиентами (CRM) – совсем скоро!
Онлайн-интенсив по управлению отношениями с клиентами, реализуемый Бизнес-школой ТПП ПМР, будет проходить 31 июля с 9:00 до 13:00 на онлайн-платформе Zoom.
Интенсив предназначен для руководителей и сотрудников компаний, которые хотели бы познакомится с общей концепцией системы управления отношениями с клиентами, без привязки к конкретным поставщикам (vendor neutral) программного обеспечения, а также для всех тех, кто хочет развить свои навыки по этой теме!
Программа онлайн-интенсива |
- Что такое CRM и зачем оно вашему бизнесу;
- Автоматизация бизнес-процессов в CRM;
- Контакты, контрагенты и клиенты в CRM;
- Что такое лид;
- Сделка как этап бизнес-процесса;
- Воронка продаж и коммуникации в CRM;
- Отчетность в CRM;
- Геймификация в бизнесе;
- Какие отчеты используются в CRM в каждом конкретном случае;
- Обзор 5 лучших CRM-систем.
- Знать цели и сферу применения CRM-стратегии в маркетинге;
- Ориентироваться в различных областях CRM и маркетинга, основанного на данных;
- Формулировать цели CRM-стратегии и связывать их с целями бизнеса и маркетинга;
- Эффективно собирать данные о клиентах, продажах и поведении клиентов;
- Сегментировать базу клиентов и находить ценные инсайты для развития бизнеса;
- Выстраивать систему оценки эффективности CRM-стратегии;
- Корректно ставить задачи партнерам и контролировать реализацию проекта.
Тренер: Лунгу Олеся Михайловна |
Директор Ассоциации ИТ-компаний Приднестровья, основатель и руководитель Digital Agency PROдвижение, основатель Школы блогеров. Автор и ведущая семинаров и тренингов по digital-маркетингу, SMM, копирайтингу, тренинга по анализу карты трендов и технологий. Внештатный преподаватель экономического факультета ПГУ им. Шевченко. Спикер международных конференций. Общий cтаж работы в медиа сфере 19 лет.