23 июля 2020

Онлайн-интенсив по управлению отношениями с клиентами (CRM) – совсем скоро!

Онлайн-интенсив по управлению отношениями с клиентами, реализуемый Бизнес-школой ТПП ПМР, будет проходить 31 июля с 9:00 до 13:00 на онлайн-платформе Zoom.

Интенсив предназначен для руководителей и сотрудников компаний, которые хотели бы познакомится с общей концепцией системы управления отношениями с клиентами, без привязки к конкретным поставщикам (vendor neutral) программного обеспечения, а также для всех тех, кто хочет развить свои навыки по этой теме!

Программа онлайн-интенсива
  • Что такое CRM и зачем оно вашему бизнесу;
  • Автоматизация бизнес-процессов в CRM;
  • Контакты, контрагенты и клиенты в CRM;
  • Что такое лид;
  • Сделка как этап бизнес-процесса;
  • Воронка продаж и коммуникации в CRM;
  • Отчетность в CRM;
  • Геймификация в бизнесе;
  • Какие отчеты используются в CRM в каждом конкретном случае;
  • Обзор 5 лучших CRM-систем.
Чему научатся участники?
  • Знать цели и сферу применения CRM-стратегии в маркетинге;
  • Ориентироваться в различных областях CRM и маркетинга, основанного на данных;
  • Формулировать цели CRM-стратегии и связывать их с целями бизнеса и маркетинга;
  • Эффективно собирать данные о клиентах, продажах и поведении клиентов;
  • Сегментировать базу клиентов и находить ценные инсайты для развития бизнеса;
  • Выстраивать систему оценки эффективности CRM-стратегии;
  • Корректно ставить задачи партнерам и контролировать реализацию проекта.
Тренер: Лунгу Олеся Михайловна

Директор Ассоциации ИТ-компаний Приднестровья, основатель и руководитель Digital Agency PROдвижение, основатель Школы блогеров. Автор и ведущая семинаров и тренингов по digital-маркетингу, SMM, копирайтингу, тренинга по анализу карты трендов и технологий. Внештатный преподаватель экономического факультета ПГУ им. Шевченко. Спикер международных конференций. Общий cтаж работы в медиа сфере 19 лет.

Предварительные вопросы можно задать по e-mail: bzs.tpp@gmail.com