Новости членов ТПП: Heimtextil Russia 2015 итоги участия и планы на будущее
Международная выставка домашнего текстиля и тканей для оформления интерьера Heimtextil Russia проходит в Москве ежегодно в конце сентября. Ведущие игроки текстильного бизнеса со всего мира собираются на текстильной выставке России №1, чтобы представить лучшие коллекции тканей и настенных покрытий, узнать о последних тенденциях в области дизайна интерьера, обменяться опытом и найти новых деловых партнеров.
Текстильная компания «Тиротекс» в третий раз приняла участие в международной выставке домашнего текстиля Heimtextil Russia 2015 — ведущей российской выставочной площадке для представителей текстильной индустрии со всего мира. Об итогах участия рассказал Генеральный директор «Тиротекс» Андрей Викторович Межинский.
— Андрей Викторович, Вы вернулись из Москвы, где компания «Тиротекс» принимала участие в международной выставке Heimtextil Russia 2015. Расскажите об этом подробнее.
— Участие в выставке подтвердило наши ожидания, мы не разочарованы. За три дня наш стенд посетило порядка 100 представителей предприятий текстильной индустрии. В целом, мы выполнили поставленные перед собой задачи.
— О каких задачах идет речь?
— Маркетинговая деятельность «Тиротекс» направлена в первую очередь на привлечение новых покупателей, поиск надежных партнеров и укрепление имиджа компании. Участие в выставках помогает нам успешно реализовывать эти задачи.
В эти дни в Москве одновременно проходили три текстильные выставки. Мы отдаем предпочтение Heimtextil Russia, т.к. на сегодняшний день именно эта выставочная площадка привлекает интересующую нас целевую группу посетителей и предоставляет наиболее действенные инструменты для продвижения компании «Тиротекс» на российском рынке.
— Каковы итоги участия компании «Тиротекс» на выставочной площадке Heimtextil Russia?
— На текстильном рынке сейчас все быстро меняется. Кто-то за последний год ушел, не выдержав давления со стороны конкурентов или кризисных явлений на российском рынке. Кто-то появился недавно. Одной из наших задач было отслеживание новых игроков на текстильной арене.
Кроме того, как я отметил ранее, стенд нашей компании посетило значительное количество новых потенциальных клиентов, и, что очень важно, не только из Москвы и Московской области, но и из регионов Российской Федерации.
Выставка этого года позволила установить новые партнерские отношения, встретиться с действующими клиентами, получить полное представление о текущей ситуации на российском рынке текстильных товаров, оценить конкурентную среду и определить перспективы на будущее.
Пользуясь случаем, хочу поблагодарить организаторов выставки и всех посетителей нашего стенда за плодотворную работу, интерес к компании «Тиротекс» и высокую оценку нашей продукции.
По материалам пресс-службы ЗАО «Тиротекс»