28 мая 2021

Курс по автоматизации систем управления в Бизнес-школе!

Если вы слышите от своих сотрудников слова  — «Я не успеваю, Мне не говорили, Простите, я забыл»…

Если Вы или ваши сотрудники тонете в потоке писем, сообщений, звонков и зачастую упускаете из вида наиболее важные запросы…

Если смена сотрудника приводит к утере информации и большим затратам времени на обучение новичков…

Если ваш «индивидуальный подход» — это миф, и вы не знаете, сколько конкретно у вас клиентов, сколько желающих купить ваш продукт, сколько клиентов к вам не обратились повторно, то решение одно – пора автоматизировать систему управления!

Новый трехдневный курс от Бизнес-школы ТПП «Современные технологии для управления операционной деятельностью компании. Автоматизация бизнес-процессов» поможет вам сделать это! Уникальность семинара заключается в живом общении, в возможности не только задать вопрос и получить ответ, а сразу самостоятельно, без помощи программистов, реализовать решение в собственном аккаунте. Вы ощутите насколько это просто, удобно и не требует привлечения значительных ресурсов.

Семинар для тех, кто хочет быть лучше конкурентов, развивать своё дело, быть более эффективным в работе, результативным в проекте.

Дата проведения: 8-10 июня с 10:00 до 14:40

Место: Конференц-зал Торгово-промышленной палаты, г. Тирасполь, ул. Ленина, 48, 3 этаж

ВНИМАНИЕ: Для участия необходимо иметь с собой ноутбук!

На курсе вы узнаете:

  1. Функциональные возможности SAAS системы ПланФикс. Узнаете, насколько подходит сервис к конкретно вашей деятельности. Сколько средств необходимо для внедрения и использования сервиса.
  2. Откроете свой аккаунт и освоите базовые навыки работы в Таск менеджере (сервисе автоматизации системы управления), CRM и SRM системе.
  3. Пригласите в свой аккаунт сотрудников, поставите задачи на выполнение, настроите карточку сотрудника, клиента. Подключите социальные сети мессенджеры и протестируете первое взаимодействие с клиентом от первого обращения до закрытия сделки с контролем оплаты.

ПРОГРАММА КУРСА

Программа курса

№ п/п Дата Время Тема
1 08.06.2021 10:00 – 11:20 14 проблем, которые приводят к необходимости использования автоматизированной системы управления. Облачные и коробочные технологи – преимущества, недостатки.
2 08.06.2021 11:40 – 13:00 Что такое CRM-система, какие проблемы решает.

Преимущества, классификация, обзор популярных CRM-систем для разных  типов бизнеса.

4 ловушки при внедрении CRM.

  • Tilda 
  • AMO 
  • Битрикс24
  • PlanFix 

Адаптация CRM-системы под мобильные устройства.

Работа CRM  в ПланФикс (опыт реализованных проектов).

3 09.06.2021 10:00 – 11:20 Работа CRM  в ПланФикс (опыт реализованных проектов).

  • Доктор Онлайн;
  • Школа Онлайн;
  • Магазин Онлайн;
  • CRM для продажи оконных и дверных конструкций, жалюзи;
  • Чат-бот + CRM – доставка обедов
4 09.06.2021 11:40 – 13:00 Базовая терминология и навыки работы в сервисе PlanFix.

  • Выбор и сравнение пакетов и анализ имеющихся возможностей
  • Работа с карточкой сотрудника, приглашение сотрудников в аккаунт.
  • Роль интеграторов
  • Работа с справочной системой PlanFix
  • Тех. поддержка в PlanFix
  • Интеграции
  • Конфигурации
  • Работа с планировщиками
5 09.06.2021 13:20 – 14:40 Базовые навыки работы в сервисе PlanFix.

  • Формирование задачи, формирование повторяющейся задачи
  • Работа с фильтрами задач
  • Кастомные поля
  • Создание шаблона задачи
6 10.06.2021 10:00 – 11:20 Базовые навыки работы в сервисе PlanFix.

  • Работа с карточкой контакта
  • Работа с фильтрами контактов
  • Кастомные поля контактов
  • Создать шаблон компании «Поставщики».
  • Создать шаблон компании «Клиент».
7 10.06.2021 11:40 – 13:00 Базовые навыки работы в сервисе PlanFix.

  • Справочники
  • Аналитика
  • Сценарии
  • Статусы в процессах
  • Рабочее пространство
8 10.06.2021 13:20 – 14:40 Индивидуальный разбор процессов требующих автоматизации.

Организация и сохранение эффективности команды сотрудников в условиях комбинированной и полностью удалённой/дистанционной работы.

 

Тренер - Галина Крапивницкая

Галина Крапивницкая – Директор компании ООО «Джи Эль» основанной в 2019 г.

Основной вид деятельности компании:

— организации информационно-вычислительного обслуживания;

— деятельность, связанная с использованием компьютерной и электронной техники, базами данных.

Образование:

Технический университет Подолья Украина «Бухгалтерский учёт и аудит» 1994-1998г.г.

Докторантура, Технический университет РМ г. Кишинёв 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством» 2011-2015 гг.

Обладает опытом работы в области систематизации систем управления, описания и автоматизации бизнес-процессов. Более 20 лет совмещает бизнес и преподавательскую деятельность в университете.

В рамках госпрограммы «Поддержка и развитие предпринимательства в республике на 2019-2021 гг.» — обучение бесплатное!