17 октября 2023

Как начался учебный год для второго курса по практико-ориентированной (дуальной) системе обучения

Первый месяц учебы для второкурсников в Тираспольском аграрно-техническом колледже имени М.В. Фрунзе, специализирующийся на мехатронике, был насыщен новыми знаниями.

С этого учебного года студенты приступили к изучению профильных предметов, открывая для себя мир мехатроники. Среди дисциплин, которые стали частью их учебной программы, можно выделить основы мехатроники и робототехники, гидравлику, электротехнику и многие другие интересные предметы.

Студенты рассказали, что начало учебного года оказалось вызовом, но в то же время увлекательным и познавательным. Им нравится расширять свои знания о будущей профессии, и они с гордостью поделились с нами, почему именно эта профессия.

Один из студентов принял решение сразу после окончания 11 класса, стать мехатроником, утверждая, что эта специальность лучше всего соответствует его интересам. На второй курс, к сожалению, мест уже не оставалось, и он решил не просто ждать, а дважды пройти программу 10-11 классов вместе с одногруппниками, тем самым поступив на первый курс.

Многие студенты узнали о мехатронике через сайт дуального образования и непосредственно в самом колледже. Но ни один из них не жалеет о своем выборе, ибо они осознают, что идут к светлому будущему, где мехатроника становится ключом к развитию современных технологий и инноваций.

При выборе профессии ребят привлекло и то, что в дуальной системе образования они могут получать большую часть знаний на практике и получать за это уже заработную плату. Учась по практико-ориентированной (дуальной) системе образования, они учатся и работают одновременно.

Впереди ребят ждет насыщенный учебный год, полный новых знаний и возможностей для профессионального роста. Студенты Тираспольского аграрно-технического колледжа имени М.В. Фрунзе уже сейчас готовы принять вызовы современного мира и внести свой вклад в развитие сельского хозяйства и мехатроники.

ТПП сегодня является координатором пилотного проекта по внедрению в Приднестровье практико-ориентированной (дуальной) системы обучения.