Хотите узнать, почему потребители покупают товар конкурента, а не ваш?
Что нужно сделать, чтобы отстроиться от конкурентов? Хотите узнать, почему потребители покупают товар конкурента, а не ваш?
Ответить на эти вопросы может фокус-группа. Это метод исследования, который представляет собой групповую дискуссию, в ходе которой выясняется отношение участников к тому или иному виду деятельности или продукту.
В каких случаях целесообразно проводить фокус-группу?
1. Выпуск нового товара/упаковки
Позволит понять, что нравится/не нравится потребителю, какие преимущества и недостатки он находит в продукте/упаковке, что выбирает на продуктовой полке и какие критерии для него важны. С помощью полученных результатов возможно:
- определить стратегию позиционирования товара на рынке
- выбрать материал, дизайн и форму упаковки, которая максимально будет отвечать предпочтениям целевой аудитории.
2. Увеличение объемов производства и продаж
Данные, полученные в результате проведения фокус-группы, дают возможность для более глубокого и полного понимания потребностей клиентов, а значит и того, как:
- увеличить спрос на тот или иной товар на рынке
- сформировать стратегический план, способствующий росту прибыли организации.
3. Повышение лояльности клиентов
Поможет выявить проблемы сервиса обслуживания и повысить его качество. Получив итоги фокус-групповой дискуссии, вы сможете:
- максимально точно разработать стандарты работы с клиентами
- увеличить количество лояльных покупателей
- привлечь новых клиентов.
4. Запуск рекламной кампании
Оценить реакцию целевой аудитории на рекламные материалы еще до запуска продвижения – лучший способ не потратить бюджет впустую. Результат фокус-группового исследования поможет:
- разработать продающую эффективную рекламную стратегию
- продвигать товар с минимальными рисками.
Почему фокус-группу нужно заказать у нас?
Мы осуществляем полный цикл работ по проведению исследований методом фокус-группы. Наши ресурсы:
- Технически оснащенная фокус-комната
- Квалифицированные модераторы
- Оперативный рекрут участников
- Подготовка аналитического отчета
- Аудио и видеозапись фокус-групповой дискуссии
- Предоставление транскрипта
Наши менеджеры с удовольствием вас проконсультируют.