Исследование внутреннего рынка

Главная Маркетинговые исследования Исследование внутреннего рынка

Что клиенты думают о вашем новом продукте? Как отстроиться от конкурентов? Чем расширить ассортиментную линейку? На эти и другие вопросы вам помогут ответить маркетинговые исследования. Они являются одной из наиболее важных составляющих успешного бизнеса.

Для чего нужно проводить маркетинговое исследование приднестровского рынка?

  • для грамотного позиционирования и продвижения товаров и услуг;
  • для разработки товаров и услуг, которые смогут удовлетворить потребности потребителей;
  • для правильного сегментирования рынка;
  • для разработки и реализации правильной стратегии ведения конкурентной борьбы;
  • для изучения сути проблем, стоящих перед компанией;
  • для разработки и производства товаров и услуг, отвечающих потребностям, представлениям и ожиданиям потребителей;
  • для принятия решений по вопросам ценообразования.

Мы можем предложить вам как полный комплекс исследований, так и изучение отдельных направлений:

1. Исследование рынка

  • Расчет емкости, доли рынка, оценка его насыщенности и привлекательности и выделение ключевых игроков;
  • Анализ основных тенденций, составление прогноза и сценариев развития рынка, анализ рыночных возможностей и угроз.
  • Анализ товарной структуры рынка, изучение сложившихся на рынке каналов сбыта, анализ спроса и предложения на целевых сегментах.
  • Оценка уровня проникновения на рынок.

2. Анализ конкурентов

  • Выделение основных конкурентов, сравнительный анализ их позиций на рынке.
  • Анализ элементов конкурентной и маркетинговой стратегии предприятия.
  • Исследование схем дистрибуции, применяемых конкурентами.
  • Отслеживание долей участников рынка.

3. Исследование потребителей

  • Описание портрета целевой аудитории.
  • Сегментация потребителей, изучение их потребностей, анализ поведения, определение целевых групп продукта/услуги.
  • Исследование уровней знания, потребления и предпочтения различных торговых марок потребителями.
  • Анализ восприятия торговой марки потребителями.
  • Изучение степени лояльности и удовлетворенности потребителей.
  • Анализ ценовых ожиданий конечных потребителей.
  • Анализ покупательских запросов и требований к товару.
  • Исследования могут быть проведены, как для внутреннего рынка Приднестровья, так и для внутреннего рынка Молдовы.
snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake