3 марта 2017

Продвижение продукта на социальных платформах

Social Media Marketing (SMM) – это новый, но очень перспективный способ продвижения товаров и услуг при помощи форумов, блогосферы, социальных сетей, сервисов мгновенных сообщений, то есть всех доступных на сегодняшний день социальных медиа-каналов.

Именно этой теме был посвящен семинар, проведенный для бенефициаров проекта «Бизнес-наставничество – 2» под названием «Продвижение продукта на социальных платформах».

Проект «Создание возможностей трудоустройства путем оказания поддержки молодым людям в Приднестровье» («Бизнес-наставничество – 2») реализуется Торгово-промышленной палатой Приднестровья, внедряется Программой Развития ООН при финансовой поддержке Европейского Союза.

Причин для применения SMM может быть много.

В первую очередь, это простота и экономия средств. Реклама в социальных сетях дешевле других инструментов Интернет-маркетинга, к тому же осуществлять ее может как сам директор, так и любой сотрудник.

Во-вторых, это современно. За рубежом присутствие бренда в социальных сетях – неотъемлемый атрибут маркетинговой политики компании.

В-третьих, это нерекламный формат. Современный человек настолько перегружен рекламой, что его мозг вырабатывает специальные антирекламные фильтры. В медийной интернет-рекламе есть термин «баннерная слепота»: человек заходит на сайт, и его сознание блокирует восприятие участков страницы, где размещаются баннеры. В SMM не используется рекламный формат, а контент распространяется в процессе общения на актуальные для пользователя темы, поэтому не вызывает раздражения и отторжения.

К тому же, SMM работает как сарафанное радио. Соц –сети это  сарафанное радио. Именно на этом механизме построен вирусный маркетинг. Видеоролики, инфографика и вирусные сайты — вирусные форматы, которые используются чаще всего. А сарафанное радио всегда было самым действенным средством продвижения.

Четвертое, и, наверное, самое главное, это огромный охват. У 30% населения Земли есть аккаунт в социальных сетях, а это более двух миллиардов человек! В среднем человек  проводит в социальных сетях  2,4 часа / день

Это и помогает SMM решать основные маркетинговые задачи: привлечение аудитории, повышение лояльности, узнаваемость бренда, поиск клиентов, получение обратной связи и, главное, увеличение продаж.