Основные мероприятия проекта

Главная Мероприятия Покупай приднестровское! Основные мероприятия проекта

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ:

PR-кампания

Достижение целей проекта невозможно без донесения до  граждан Республики и предприятий розничной торговли, включая торговые сети, информации о местных товарах, об их сильных сторонах,  о всеобщей выгоде  поддержки  отечественного производителя.

Одна из задач проекта состоит в том, чтобы  убедить приднестровцев, что покупать приднестровское – это выгодно и патриотично.   Для того, чтобы решить эту задачу, и чтобы выбор товаров на полках магазинов стал более осознанным,  важнейшим элементом Проекта должна стать обширная PR-кампания. Она подразумевает работу по двум направлениям:

  1. Анонсирование и освещение мероприятий Проекта с использованием различных инструментов распространения информации.
  2. Популяризация приднестровских товаров и формирование единого узнаваемого бренда, объединяющего все приднестровские товары.
[свернуть]
Маркетинговые исследования

Цель исследования — изучить потребительские предпочтения приднестровцев. Оно направлено на выявление факторов, формирующих спрос на местную продукцию, определение которых позволит разработать адекватные меры по улучшению климата на рынке приднестровских товаров.

В рамках исследования, рабочей группой проекта будет проведен опрос 500 респондентов в 30 населенных пунктах всех районов Приднестровья, а также фокус-группы и глубинные интервью.

В процессе реализации проекта также предусмотрено проведение маркетинговых исследований по индивидуальным запросам производителей:

  1. Изучение осведомленности потребителя о товаре, компании или бренде.
  2. Измерение частоты и объема потребления.
  3. Исследование покупательского поведения.
  4. Выявление преимуществ и недостатков определенного продукта.
  5. Измерение эффективности рекламной кампании.
  6. Описание портрета потребителя по средствам социально-демографических и психографических характеристик.
  7. Определение отношения потребителя к имиджу марки.
  8. Сегментирование рынка.
  9. Изучение объема и емкости рынка.
[свернуть]
Передвижная выставка-ярмарка «Покупай приднестровское!»

Для максимального охвата в проекте населения, передвижная выставка-ярмарка пройдёт во всех районных центрах республики и всюду она будет носить общереспубликанский характер. Всего будет проведено 7 выставок-ярмарок:

  • в Тирасполе 27 мая
  • в Бендерах 8 июля
  • в Григориополе (дата на согласовании)
  • в Каменке (дата на согласовании)
  • в Слободзее 19 августа
  • в Дубоссарах (дата на согласовании)
  • в Рыбнице (дата на согласовании)

Все выставки будут оформлены в единой стилистике с использованием отличительной символики Проекта.

[свернуть]
Акция «Покупай приднестровское!» в розничных магазинах и торговых сетях

Для привлечения внимания  покупателей к местной продукции будет решена задача идентификации и выделения приднестровских товаров на торговых площадях. Для этого будут использоваться стикеры, специальные ценники, плакаты с логотипом Проекта и слоганом «Покупать приднестровское — выгодно, полезно, вкусно, качественно и патриотично».

В рамках акций в торговых сетях в соответствии с заявками товаропроизводителей запланировано проведение дегустаций местных продуктов питания.

[свернуть]
Серия круглых столов на тему «Торговые диалоги» с участием торговых и производственных предприятий

3 круглых стола:

  1. Ассортимент, качество и количество продукции, востребованной торговыми предприятиями (ритейлерами) для обеспечения потребностей внутреннего рынка
  2. Презентация предложений производственных предприятий для приднестровских ритейлеров
  3. Формирование устойчивой диалоговой платформы (принятие Положения, определение круга участников, определение способа координации действий) для развития эффективного взаимодействия производителей и торговых предприятий

Целевая аудитория: представители товаропроизводителей, торговых предприятий и госструктур. Продуктивные «Торговые диалоги» смогут поспособствовать увеличению продаж местной продукции на внутреннем рынке, а также повысить конкурентоспособность отечественных товаров по ассортименту, цене и качеству.

[свернуть]
Недельные акции «Потребляем приднестровское»

2 рекламные акции, призывающие население Приднестровья в течение одной недели отдавать предпочтение при покупке и потреблять только приднестровские товары.
Задача акций – популяризировать среди населения Республики идею потребительского патриотизма.

[свернуть]
Конкурс "Приднестровское качество"

Узнать больше о Проекте «Покупай приднестровское!» вы сможете из презентационного альбома (загрузить).