Положение о проекте «Покупай приднестровское!»

Главная Мероприятия Покупай приднестровское! Положение о проекте «Покупай приднестровское!»

Проект инициирован Торгово-промышленной палатой ПМР и организуется с участием Правительства, министерств, ведомств, государственных администраций, а также представителей бизнес-сообщества.

ЦЕЛЬ - продвижение на внутреннем рынке товаров местного производства и стимулирования интереса  к ним со стороны предприятий розничной торговли.

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ:

PR-кампания

Достижение целей проекта невозможно без донесения до  граждан Республики и предприятий розничной торговли, включая торговые сети, информации о местных товарах, об их сильных сторонах,  о всеобщей выгоде  поддержки  отечественного производителя.

Одна из задач проекта состоит в том, чтобы  убедить приднестровцев, что покупать приднестровское – это выгодно и патриотично.   Для того, чтобы решить эту задачу, и чтобы выбор товаров на полках магазинов стал более осознанным,  важнейшим элементом Проекта должна стать обширная PR-кампания. Она подразумевает работу по двум направлениям:

  1. Анонсирование и освещение мероприятий Проекта с использованием различных инструментов распространения информации.
  2. Популяризация приднестровских товаров и формирование единого узнаваемого бренда, объединяющего все приднестровские товары.
[свернуть]
Маркетинговые исследования

Цель исследования — изучить потребительские предпочтения приднестровцев. Оно направлено на выявление факторов, формирующих спрос на местную продукцию, определение которых позволит разработать адекватные меры по улучшению климата на рынке приднестровских товаров.

В рамках исследования, рабочей группой проекта будет проведен опрос 500 респондентов в 30 населенных пунктах всех районов Приднестровья, а также фокус-группы и глубинные интервью.

В процессе реализации проекта также предусмотрено проведение маркетинговых исследований по индивидуальным запросам производителей:

  1. Изучение осведомленности потребителя о товаре, компании или бренде.
  2. Измерение частоты и объема потребления.
  3. Исследование покупательского поведения.
  4. Выявление преимуществ и недостатков определенного продукта.
  5. Измерение эффективности рекламной кампании.
  6. Описание портрета потребителя по средствам социально-демографических и психографических характеристик.
  7. Определение отношения потребителя к имиджу марки.
  8. Сегментирование рынка.
  9. Изучение объема и емкости рынка.
[свернуть]
Передвижная выставка-ярмарка «Покупай приднестровское!»

Для максимального охвата в проекте населения, передвижная выставка-ярмарка пройдёт во всех районных центрах республики и всюду она будет носить общереспубликанский характер. Всего будет проведено 7 выставок-ярмарок.

Все выставки будут оформлены в единой стилистике с использованием отличительной символики Проекта.

[свернуть]
Акция «Покупай приднестровское!» в розничных магазинах и торговых сетях

Для привлечения внимания  покупателей к местной продукции будет решена задача идентификации и выделения приднестровских товаров на торговых площадях. Для этого будут использоваться стикеры, специальные ценники, плакаты с логотипом Проекта и слоганом «Покупать приднестровское — выгодно, полезно и патриотично».

В рамках акций в торговых сетях в соответствии с заявками товаропроизводителей запланировано проведение дегустаций местных продуктов питания.

[свернуть]
Серия круглых столов на тему «Торговые диалоги» с участием торговых и производственных предприятий

3 круглых стола:

  1. Ассортимент, качество и количество продукции, востребованной торговыми предприятиями (ритейлерами) для обеспечения потребностей внутреннего рынка
  2. Презентация предложений производственных предприятий для приднестровских ритейлеров
  3. Формирование устойчивой диалоговой платформы для развития эффективного взаимодействия производителей и торговых предприятий

Целевая аудитория: представители товаропроизводителей, торговых предприятий и госструктур. Продуктивные «Торговые диалоги» смогут поспособствовать увеличению продаж местной продукции на внутреннем рынке, а также повысить конкурентоспособность отечественных товаров по ассортименту, цене и качеству.

[свернуть]
Недельные акции «Потребляем приднестровское»

2 рекламные акции, призывающие население Приднестровья в течение одной недели отдавать предпочтение при покупке и потреблять только приднестровские товары.
Задача акций – популяризировать среди населения Республики идею потребительского патриотизма.

[свернуть]
Конкурс "Приднестровское качество"

 

Узнать больше о Проекте «Покупай приднестровское!» вы сможете из презентационного альбома (загрузить).