Покупай приднестровское!

Главная Мероприятия Покупай приднестровское!

Покупай приднестровское2

Проект инициирован Торгово-промышленной палатой ПМР и организуется с участием Правительства, министерств, ведомств, государственных администраций, а также представителей бизнес-сообщества.

ЦЕЛЬ - продвижение на внутреннем рынке товаров местного производства и стимулирования интереса  к ним со стороны предприятий розничной торговли.

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ:

PR-кампания

Достижение целей проекта невозможно без донесения до  граждан Республики и предприятий розничной торговли, включая торговые сети, информации о местных товарах, об их сильных сторонах,  о всеобщей выгоде  поддержки  отечественного производителя.

Одна из задач проекта состоит в том, чтобы  убедить приднестровцев, что покупать приднестровское – это выгодно и патриотично.   Для того, чтобы решить эту задачу, и чтобы выбор товаров на полках магазинов стал более осознанным,  важнейшим элементом Проекта должна стать обширная PR-кампания. Она подразумевает работу по двум направлениям:

  1. Анонсирование и освещение мероприятий Проекта с использованием различных инструментов распространения информации.
  2. Популяризация приднестровских товаров и формирование единого узнаваемого бренда, объединяющего все приднестровские товары.
[свернуть]
Маркетинговые исследования

Цель исследования — изучить потребительские предпочтения приднестровцев. Оно направлено на выявление факторов, формирующих спрос на местную продукцию, определение которых позволит разработать адекватные меры по улучшению климата на рынке приднестровских товаров.

В рамках исследования, рабочей группой проекта будет проведен опрос 500 респондентов в 30 населенных пунктах всех районов Приднестровья, а также фокус-группы и глубинные интервью.

В процессе реализации проекта также предусмотрено проведение маркетинговых исследований по индивидуальным запросам производителей:

  1. Изучение осведомленности потребителя о товаре, компании или бренде.
  2. Измерение частоты и объема потребления.
  3. Исследование покупательского поведения.
  4. Выявление преимуществ и недостатков определенного продукта.
  5. Измерение эффективности рекламной кампании.
  6. Описание портрета потребителя по средствам социально-демографических и психографических характеристик.
  7. Определение отношения потребителя к имиджу марки.
  8. Сегментирование рынка.
  9. Изучение объема и емкости рынка.
[свернуть]
Передвижная выставка-ярмарка «Покупай приднестровское!»

Для максимального охвата в проекте населения, передвижная выставка-ярмарка пройдёт во всех районных центрах республики и всюду она будет носить общереспубликанский характер. Всего будет проведено 7 выставок-ярмарок:

  • в Тирасполе 27 мая
  • в Бендерах 8 июля
  • в Григориополе 25 июля
  • в Каменке 27 август
  • в Слободзее 19 августа
  • в Дубоссарах 27 октября
  • в Рыбнице 18 ноября

Все выставки будут оформлены в единой стилистике с использованием отличительной символики Проекта.

[свернуть]
Акция «Покупай приднестровское!» в розничных магазинах и торговых сетях

Для привлечения внимания  покупателей к местной продукции будет решена задача идентификации и выделения приднестровских товаров на торговых площадях. Для этого будут использоваться стикеры, специальные ценники, плакаты с логотипом Проекта и слоганом «Покупать приднестровское — выгодно, полезно, вкусно, качественно и патриотично».

В рамках акций в торговых сетях в соответствии с заявками товаропроизводителей запланировано проведение дегустаций местных продуктов питания.

[свернуть]
Серия круглых столов на тему «Торговые диалоги» с участием торговых и производственных предприятий

3 круглых стола:

  1. Ассортимент, качество и количество продукции, востребованной торговыми предприятиями (ритейлерами) для обеспечения потребностей внутреннего рынка – 19 мая 2017
  2. Презентация предложений производственных предприятий для приднестровских ритейлеров – 15 июня 2017
  3. Формирование устойчивой диалоговой платформы (принятие Положения, определение круга участников, определение способа координации действий) для развития эффективного взаимодействия производителей и торговых предприятий – 26 сентября 2017

Целевая аудитория: представители товаропроизводителей, торговых предприятий и госструктур. Продуктивные «Торговые диалоги» смогут поспособствовать увеличению продаж местной продукции на внутреннем рынке, а также повысить конкурентоспособность отечественных товаров по ассортименту, цене и качеству.

[свернуть]
Недельные акции «Потребляем приднестровское»

2 рекламные акции, призывающие население Приднестровья в течение одной недели отдавать предпочтение при покупке и потреблять только приднестровские товары.
Задача акций – популяризировать среди населения Республики идею потребительского патриотизма.

[свернуть]
Конкурс "Приднестровское качество"

Участниками проекта могут стать:

  • приднестровские товаропроизводители;
  • торговые предприятия.

В качестве товаропроизводителей к участию в Проекте приглашаются сельскохозяйственные предприятия, в том числе КФХ, а также предприятия и индивидуальные предприниматели из производственной отрасли, заинтересованные в продвижении своих товаров.

Для участия в Проекте необходимо заполнить онлайн заявку на сайте Торгово-промышленной палаты ПМР до мероприятия, в котором заявитель желает участвовать.

Товаропроизводителям для участия в Проекте необходимо оплатить организационный взнос за каждое мероприятие, в котором он планирует участвовать.

Символика проекта

Регистрация

Задать вопрос

tiraspol.ru

г. Тирасполь, ул.Ленина, 48, 5 этаж, каб. 6

533 53948

member.dnestr.tpp@gmail.com