15 ноября 2019

Секреты продающего текста

12 ноября в Бизнес-школе Торгово-промышленной палаты ПМР состоялся тренинг «Основы копирайтинга. Как писать продающие тексты».

Основная его цель – научить участников писать сильные рекламные тексты без канцеляризмов, сложных словесных конструкций и текстового мусора.

Тренером стала Олеся Лунгу – основатель и руководитель digital agency PROдвижение, основатель Школы блогеров.

В целом тренинг был ориентирован на маркетологов, специалистов по связям с общественностью и рекламе, собственников малого и среднего бизнеса.

В ходе тренинга слушатели получили 100% работающие советы по копирайтингу, сторителлингу, контент-маркетингу, проверенные лично тренером. Также они узнали, как фильтровать аудиторию правильными заголовками.

Еще рассматривались формулы и принципы, по которым строится качественный продающий текст. Тренер подчеркнула насколько важен «call-to-action» он же призыв к действию – элемент публикации, который мотивирует читателя на определенный шаг. Он выступает финальным аккордом всего текста, органично завершая его.

Каждый слушатель смог потренироваться в написании текста для продажи своего товара или услуги.

В семинаре приняли участие представители таких организаций, как «Обувная фабрика «Тигина», «Тираспольтрансгаз-Приднестровье», «Приднестровский Сбербанк», «Хайтек» «Сервисный центр «МЫ ПОЧИНИМ», а также индивидуальные предприниматели.

Семинар прошел в рамках проекта «Функционирование бизнес-школы», включенного в госпрограмму поддержки предпринимательства.