24 декабря 2018

«Знай наших!» или несколько слов о том, знакомы ли приднестровцы с местными брендами

kalimat-tanya-480x320Мы продолжаем публиковать данные, полученные в результате опросов посетителей выставок «Покупай приднестровское!», проведенных маркетинговым управлением ТПП.

Мы уже говорили о том, с какой целью люди приходили на выставки и с чем там знакомились, а также о том, местные или импортные товары они обычно покупают.

Еще одна задача, которая ставилась в исследовании – это определить, знакомы ли приднестровцы с местными брендами, знают ли они, чей товар покупают.

Всех респондентов просили назвать известных им производителей тех или иных товаров. Собранные данные были сгруппированы, это позволило высчитать для каждой категории потребительских товаров коэффициент известности марок.

По рисунку видно, что хорошо потребителям известны производители обуви, одежды, алкогольной продукции и текстиля. Достаточно известны потребителям производители молочной и колбасной продукции. Это достигнуто, во многом, благодаря гигантам промышленности.

Плохо потребители знают производителей консервов, рыбной продукции, кондитерских изделий и безалкогольных напитков. Чуть хуже – производителей муки и круп.

И практически незнакомы с производителями овощей и фруктов, несмотря на то, что именно эти местные товары люди покупают чаще всего (отдают предпочтение перед импортными товарами).

В сравнении с прошлым годом свои показатели известности улучшили производители рыбной продукции (+0,19 балла), одежды (+0,18 балла), консервов и соков (+0,14 балла).

Улучшили показатели, но менее значительно, производители молочной продукции (+0,09  балла), муки, круп и колбасных изделий (+0,08 балла). Практически не изменился показатель обувной отрасли (+0,02).

Упали коэффициенты известности производителей овощей и фруктов (-0,05) и кондитерских изделий (-0,03). Значительно ухудшились показатели производителей безалкогольных напитков (+0,12 балла).

В целом, очевидно, что, практически всем производителям необходимо работать над продвижением собственного бренда, над узнаваемостью, хотя, как показывает результаты исследования — это не ключевой показатель, который способствует увеличению продаж. Производители обуви хорошо известны, но потребители не ищут их продукцию, и, наоборот, производители фруктов и овощей не известны потребителям, но приобрести потребители стремятся местную продукцию.

Какие именно приднестровские компании хорошо известны приднестровцам, а какие не очень, читайте в следующих наших материалах.

Представленные результаты основаны на данных, собранных в процессе опроса посетителей выставок «Покупай приднестровское!» во всех восьми городах Приднестровья. Всего был проведен 421 опрос.

Запросить предложение

Заказать звонок

Задать вопрос

tiraspol.ru

г. Тирасполь, ул. Ленина, 48, 5 этаж

+533 96480

partner.tpp@gmail.com