Все об управлении отношениями с клиентами и CRM в онлайн-интенсиве Бизнес-школы ТПП!
Онлайн–интенсив по управлению отношениями с клиентами прошёл 31 июля в Торгово-промышленной палате Приднестровья.
Тренером стала Олеся Михайловна Лунгу — директор Ассоциации ИТ-компаний Приднестровья, основатель и руководитель Digital Agency PROдвижение.
В самом начале интенсива Олеся Михайловна познакомила всех участников с общими понятиями CRM и автоматизации бизнес-процессов. Рассказала о том, чем предпочтительна CRM и преимуществах её использования, а также – почему важна автоматизация для бизнеса и как её наладить. В ходе онлайн-семинара затрагивались темы отчётности в CRM.
Естественно подобные интенсивы, посвящённые интеграции современных технологий в бизнес, не могут оставить равнодушными крупные предприятия. Так, например, на тренинге присутствовали представители Бендерского пивоваренного завода, Тираспольского хлебокомбината, ТираМед и других компаний.
В процессе тренинга участники учились:
- Ориентироваться в различных областях CRM и маркетинга, основанного на данных;
- Формулировать цели CRM-стратегии и связывать их с целями бизнеса и маркетинга;
- Эффективно собирать данные о клиентах, продажах и поведении клиентов;
- Сегментировать базу клиентов и находить ценные инсайты для развития бизнеса;
- Выстраивать систему оценки эффективности CRM-стратегии;
- Корректно ставить задачи партнерам и контролировать реализацию проекта.
Слушатели с большой охотой задавали вопросы: как интегрировать систему в процесс и как обучить менеджеров, ведётся ли статистика продаж в системе CRM и другие. На все вопросы тренер давала развёрнутые и аргументированные ответы.