Типография «Полиграфист» представила на конкурс «Приднестровское качество» большое количество новинок
23 октября экспертная комиссия «Приднестровского качества-2019» посетила Бендерскую типографию«Полиграфист».
Типография оказывает редакционно-издательские услуги, выпускает газеты, книги, бланки, документы строгой отчетности, ценные бумаги.
Члены комиссии ознакомились с обновленной линейкой канцелярских товаров, выпускаемых предприятием: с тетрадями, дневниками, альбомами для рисования – все они с красочными яркими обложками, над оформлением которых трудился маркетинговый отдел типографии. В прошлом году предприятие выпустило около 385 тысяч тетрадей, а на сегодняшний день цифра достигла отметки в 870 тысяч . К концу года объём выпуска составит миллион тетрадей в обновлённом и классическом вариантах.
Среди новинок были представлены также раскраски, математические и графические диктанты для самых маленьких приднестровцев, а также цветная бумага, которая сейчас представлена набором из 10 цветов. Не так давно типография заключила контракт на поставку австрийской цветной бумаги, что приведет к расширению ассортиментного ряда наборов цветной бумаги, как по гамме цветов, так и по дизайну обложек.
Все изделия производятся по ГОСТу, а качество изделий контролирует каждый мастер на своем участке, согласно должностным инструкциям.
«Полиграфист» оснащен высокопроизводительным оборудованием: в 2018 году было внедрено допечатное цифровое оборудование СТР (система прямого экспонирования офсетных пластин). Также предприятием были успешно освоены:
- новая технология получения печатных форм без промежуточных операций;
- тетрадная линия, для изготовления школьных тетрадей;
- экспонирующая камера (8 ламп) для печатей и штампов.
Таким образом, изготовление печатной продукции осуществляется по новым современным технологиям. Это значительно сократило время на производство и существенно повысило качество продукции.
Перспективы роста у типографии большие – производственные мощности и оснащение позволяют разнообразить ассортимент, увеличить объемы выпуска. Сейчас компания в поисках путей развития производства, сохраняя все лучшее, что было наработано раньше. Благодаря созданию отдела маркетинга меняется как подход к реализации продукции, так и к продажам – взят ориентир на активные продажи.
В планах у «Полиграфиста» открытие нового магазина по продаже выпускаемой предприятием продукции в Тирасполе.