Произведено в Приднестровье: для взрослых и детей нет творога вкусней!
На первой состоявшейся в этом году ярмарке «Покупай приднестровское» в центре внимания была не только давно полюбившаяся жителям и гостям страны продукция, но также новинки от различных предпринимателей и предприятий, одним из которых был Тираспольский молочный комбинат. Представленные им продукты в продаже лишь два месяца, но уже завоевали определённую популярность среди покупателей. Готовя материал, я зашла в фирменный магазин комбината, сразу обращая внимание на интересующие меня продукты.
Первая из новинок – 9-процентный творог – к обеду была уже раскуплена полностью. Про такую жирность на комбинате говорят: «Хорошо забытое старое». «Примерно 20 лет назад мы в основном делали именно такой творог. 9 процентов – средний сорт жира, он даёт более нежную структуру, чем продукт низкой жирности, ещё и консистенция мягче», – рассказала директор лаборатории Людмила Александровна Синькова. Однако само новшество заключается в более мелкой расфасовке: 300 граммов, вместо стандартных 500. Такой вариант родился из пожеланий покупателей. «С полукилограммовой порции у некоторых людей оставался творог, брали на одного и не могли сразу съесть всё, либо в рецепт шло меньшее количество. И для удобства они просили уменьшить порцию», – продолжила Людмила Александровна.
Второй в списке новинок – плавленый сырный продукт «Янтарный» с грибами. Давно знакомый нам «Янтарный» без примесей сначала делают на основе «Российского» и «Голландского» сыров, потом добавляют шампиньоны, которые выращивают у нас, в Приднестровье. Как поделилась заведующая лабораторией, базовые продукты, масло или молоко, всё равно останутся прежними, а новые создаются за счёт разнообразия наполнителей. И, возможно, в будущем в классический «Янтарный» добавят ветчину или зелень.
Следующая и последняя из новинок – творожная паста «Богатырь» 13 процентов жирности. Шоколадная с привкусом орехов, изначально она задумывалась в качестве известной всему миру «Нутеллы». И как делится наблюдениями начальник отдела сбыта Владимир Станиславович Тарасюк: «Вкус получился очень похожим. Только наша продукция выигрывает у импортной натуральностью – в ней значительно меньше химикатов и консервантов».
«Ещё мы думаем над тем, чтобы расширить линейку сырных продуктов и начать выпуск сыров типа «Mozzarella» и «Филадельфия», – заключила Людмила Синькова.