Приднестровцы в соцсетях
Сегодня социальные сети прочно укореняются в нашей жизни. Тем не менее масштабы проникновения и использования этих соцсетей отличаются в зависимости от географии и демографических факторов.
Результаты исследования, проводимого Торгово-промышленной палатой ПМР среди жителей Тирасполя, Бендер и Рыбница в возрасте от 18 лет позволили сформировать диаграмму, которая дает четкое представление о количестве активных пользователей (в %) в самых популярных социальных сетях и мессенджерах.
Возглавляет этот список «Одноклассники». Это социальная сеть занимает большую часть рынка благодаря более 43% активных пользователей. Самый ближайший конкурент «Одноклассников» – соцсеть «ВКонтакте». На третей строчке в 36% активных пользователей расположился мессенджер Viber. Дальше – Instagram, которым пользуется каждый пятый житель городов. Его аудитория – в основном молодежь в возрасте 18-35 лет.
Facebook, который является глобальным лидером, в Приднестровье только на шестой строчке с показателем в 15%. Это в основном жители Тирасполя в возрасте 26-45 лет.
А если говорить, о социальном статусе, то люди, находящиеся на руководящих должностях, пользуются в основном именно им.
Понимание этих различий играет большую роль при нацеливании на конкретную аудиторию. Для компаний важно знать, как вести себя и какие публикации делать в соцмедиа, поскольку это формирует образ их бренда, и, как следствие, стимулирует пользователей покупать их продукты. Социальные сети все больше используются как платформы для работы с клиентами, где клиенты, существующие и потенциальные, хотят получить ответы на свои вопросы в режиме реального времени.
Если вам интересно и полезно узнать, как выглядит портрет основного пользователя, например, такой социальной сети как «Одноклассники», «ВКонтакте», или любого другого мессенджера, Вам в этом помогут маркетинговые исследования, проводимые опытными и сертифицированными сотрудниками Торгово-промышленной палаты ПМР.