20 ноября 2020

ООО «СМАРТ» – участник конкурса «Приднестровское качество-2020»

Центр языков и переводов SMART — единственная организация, которая выставила на Конкурс услуги в сфере образования.

Идеей открытия Центра в Тирасполе послужило желание группы педагогов-единомышленников предоставить более качественные знания в области изучения языков, сделать процесс обучения увлекательным и доступным. Опираясь на многолетний международный опыт и современные интернет-технологии были выбраны методики обучения, которые помогают создавать языковую среду и развивают все пять аспектов изучаемого языка:  устную речь, письмо,  чтение, грамматику, аудирование (восприятие речи на слух).

Все задания и комментарии к учебному материалу даются на изучаемом языке, такой подход позволяет с первого же занятия погрузиться в языковую среду. Участие в уроках-встречах и вебинарах с носителями языка позволяют на практике применить свои знания и преодолеть языковой барьер. Стремление к изучению языка плюс 2,5 года регулярных занятий по 1,5 часа 2 раза в неделю (с обязательной домашней работой) позволит каждому учащемуся достичь высокого результата — профессионального уровня владения языком.

В 2019 году центр переехал в новые современно-оформленные помещения, что стало толчком для ускоренного развития и в остальных направлениях:

  • за счет установки платежных терминалов НПС и АПБ и подключение мобильного платежа к сервису упрощена процедура оплаты;
  • использование в процессе обучения SMART-TV позволило усилить визуальное восприятие и организовать гибкое обучение в интерактивной образовательной среде;
  • услуги по обучению детей стали возможны на румынском, французском и испанском языках. Детский кабинет (60м2) с игровой зоной позволяет вовлечь 8 детей в интерактивное обучение;
  • комбинирование индивидуальных и групповых по два человека занятий создало основу для парного обучения с более высоким КПД;
  • выведено в отдельную услугу определение уровня владения языком, результатом которого сертификат о соответствии клиента тому или иному уровню знаний согласно CEFR;
  • по запросам клиентов была организована подготовка к международным экзаменам;
  • для удобства клиентов на официальном сайте организована услуга онлайн-консультанта.

С началом пандемии были выработаны ряд мер, которые позволили остаться центру на плаву:

— более 60% обучающих занятий переведено в формат онлайн с использованием платформ  ZOOM, Skype и Yandex-классы. Таким образом перешли на два стандарта: онлайн и офлайн;

— была организована работа в CRM-системе Planfix, что позволило автоматизировать процесс взаимодействия с клиентами путем сохранения информации о студенте в личном кабинете;

— на время действия чрезвычайного положения было принято решение о снижении стоимости услуг на 20%;

А в ближайших планах Центра языков и переводов SMART — получить официальную аккредитацию на подготовку к международным экзаменам!