26 ноября 2020

ООО «Авто-Рэд» – участник конкурса «Приднестровское качество — 2020»

ООО «Авто-Рэд» участвует в конкурсе сразу в двух номинациях: услуги, связанные с приобретением и эксплуатацией автомобиля. Базовой стратегией компании является пристальное внимание к качеству обслуживания с целью построения долгосрочных отношений с клиентами.

Торговая деятельность построена на возможностях офлайн и онлайн торговли:

  • открытой демонстрации автомобилей (представление имеющихся в наличии автомобилей на торговой площадке);
  • получение полной информации об автомобилях (технические характеристики и параметры автотранспорта) на сайте фирмы, а также на страницах социальных сетей (Inst, Fb);
  • подбор автомобиля по определенным характеристикам и его заказ на лучших торговых площадках и автомобильных аукционах Европы с доставкой и проведением таможенных процедур.

В перечень обязательных услуг при реализации автотранспорта входит предпродажная подготовка автомобилей, постановка на сервисное обслуживание и предоставление преференций.

Существенное усложнение конструкций современных автомобилей предъявляет повышенные требования к качеству их обслуживания и ремонта – модернизация материально-технической базы является еще одним из приоритетных направлений развития компании. Так, для диагностики транспортных средств и установления причины поломки используется автомобильный сканер, который позволяет проверить 45 различных марок автомобилей.

Надежность в работе предприятия обеспечивает порядка 50 человек квалифицированного персонала. Для создания, сохранения и развития профессионального коллектива руководством создаются комфортные условия работы:

  • отапливаемые мастерские;
  • пошив спецодежды на рыбницкой швейной фабрике (участник конкурса «Приднестровское качество»);
  • организованные бесплатные обеды;
  • обучение и курсы повышения квалификаций;
  • обучающий разбор нестандартных ситуаций и поиск их решения на еженедельных планерках;
  • предоставление рабочих мест студентам для прохождения практики (из последних 10 практикантов трое остались работать в организации);
  • создание корпоративной культуры (в этом году для детей сотрудников был проведен конкурс рисунков с определением победителей и вручением призов).

На каждом этапе предоставления услуг проводится контроль качества, начиная с ответственности самого работника, проверкой начальником цеха и главным инженером, заканчивая выборочным осмотром директором предприятия.

Участие в различных конкурсах позволяет провести ревизию процесса предоставления услуг, а также перенять опыт коллег. Так, в 2020 году, было принято решение привлечения к оценке деятельности каждой службы компании «Тайного клиента» (одна из услуг Торгово-промышленной палаты).

Для привлечения и удобства клиентов, расширения их финансовых возможностей организация предлагает реализацию автомобилей в лизинг или кредит (до 3-х лет). Долгосрочные связи поддерживаются и акциями: розыгрыш призов (в 2019 году главным призом стал автомобиль) среди заказчиков услуг на определенную сумму стал традиционным. Обязательной стала и обратная связь с более чем девятью тысячью клиентами Авто-Рэд, что позволяет оценить качество обслуживания, услышать предпочтения и, даже, поздравить с днем рождения.