Обучение начинающих предпринимателей ведению деловых переговоров
Бенефициары проекта «Бизнес-наставничество – 2» активно внедряют свои бизнес-планы в жизнь. Им всем уже закуплено необходимое оборудование, ими созданы запланированные рабочие места, многие уже производят/выращивают собственную продукцию.
Они все набивают свои первые «шишки», делая первые шаги в бизнесе. И, конечно же, уже получают первые плоды от своей предпринимательской деятельности.
Уже почти все столкнулись с этапом продвижения и реализации собственной продукции. А тут мало быть профессионалом своего дела и выпускать качественную продукцию или оказывать полезную услугу, нужно еще доказать потребителю, что твой товар достоин его внимания.
Поэтому именно на этом этапе для участников проекта Торгово-промышленной палатой Приднестровья организован семинар по ведению деловых переговоров и использованию различных техник продвижения. Сегодня, 23 сентября, в Тирасполе «играющий бизнес-тренер» Ольга Колесникова провела для участников обучающий семинар.
Ольга является практикующим специалистом с двадцатилетним стажем в области маркетинга и продаж. Она сертифицированный бизнес-тренер, автор более, чем 20 интерактивных программ обучения практическим деловым навыкам.
Сегодня Ольга Колесникова рассказала слушателям, как готовиться к деловым переговорам, как их вести, как предупредить основные ошибки. По этой теме были рассмотрены разнообразные кейсы.
Особое внимание сегодня на семинаре было уделено техникам продвижения продукции. Участники проекта ознакомились с современным подходом к сегментированию клиентов, узнали как анализировать клиентов и как искать к ним подход. А также на практических примерах учились выбору методов продвижения.
Напомним, что проект «Бизнес-наставничество — 2» («Создание возможностей трудоустройства путем оказания поддержки молодым людям в Приднестровье») реализуется Торгово-промышленной палатой Приднестровья, внедряется Программой Развития ООН при финансовой поддержке Европейского Союза.