Новый маркетинг в цифровую эпоху. Реалии и перспективы
Мир маркетинга кардинально трансформировался. Развитие цифровых технологий и интернета, онлайн-торговли, мобильных приложений и социальных сетей привело к появлению принципиально новых каналов продаж и взаимодействия с покупателями.
Сегодня маркетологам важно понять, кто их покупатели, что они покупают и почему, где они совершают свои покупки, кто имеет на них влияние и при каких условиях маркетинговое воздействие на них будет самым результативным.
Именно поэтому 17 декабря в Бизнес-школе ТПП был проведен семинар «Новый маркетинг в цифровую эпоху».
Тренером стала Олеся Лунгу – исполнительный директор приднестровской Ассоциации ИТ-компаний, основатель и руководитель digital agency PROдвижение, основатель Школы блогеров.
В ходе тренинга слушатели рассмотрели цифровые методы маркетинга, а также современные каналы взаимодействия с целевой аудиторий.
Тренер затронула тему нейромаркетинга, обсудив как человек принимает решения, как воспринимает и интерпретирует информацию.
В семинаре приняли участие представители таких организаций, как «Приднестровский Сбербанк», «Интерцентр Люкс», «Вемир», «Автостанции Приднестровья», «Альфател», «Птичья ферма», «Ассоциация творческих лабораторий», «Апельсин», а также индивидуальные предприниматели.
Семинар прошел в рамках проекта «Функционирование бизнес-школы», включенного в госпрограмму поддержки предпринимательства.