28 марта 2020

ГТК рекомендует использовать электронные сервисы

В таможенных органах ПМР временно ограничен личный приём экономических агентов и граждан. В целях снижения рисков распространения новой коронавирусной инфекции Государственный таможенный комитет ПМР рекомендует участникам внешнеэкономической деятельности использовать электронные сервисы ГТК и направлять обращения в письменной форме.

Направить корреспонденцию можно по следующим юридическим и электронным адресам:

управление ГТК — г. Тирасполь, ул. Украинская, 15 А. Е-mail — odo@customs.gospmr.org

Тираспольская таможня — с. Суклея, ул. Свердлова, 32. Е-mail —   tiraspol@customs.gospmr.org

Бендерская таможня – г. Бендеры, ул. Пионерская, 2. Е-mail — bendery@customs.gospmr.org

Дубоссарская таможня – г. Дубоссары, ул. Дзержинского 99/1. Е-mail — dubossary@customs.gospmr.org

Рыбницкая таможня- г. Рыбница, ул. Вальченко 85. Е-mail —  rybnitsa@customs.gospmr.org

Приём документов осуществляется в помещении КПП управления ГТК, в помещениях КПП таможен или иных помещениях, позволяющих ограничить общение должностных лиц с гражданами.

В круглосуточном режиме работает «горячая линия» ГТК ПМР по телефону (533) 9-25-68.

ГТК обращает внимание граждан на то, что пропуск в административные здания таможенной службы осуществляется только в исключительных случаях, когда в отсутствие гражданина не представляется возможным выполнение функций, возложенных на таможенные органы, и при условии соблюдения профилактических мер, связанных с дезинфекцией.

По материалам ГТК ПМР