6 октября 2016

Брендинг: создание и управление брендом

Бренд — это не просто логотип и название. Это обещание не обмануть ожидания покупателя! Это история, философия, ценности, идея, визуальный имидж, «фишки» – все, что создает у потребителя ожидания и вызывает эмоции.

Брендинг – явление далеко не новое для Приднестровья. Но, к сожалению, только единицы  марок, выводимых на приднестровский рынок, становятся брендами. Зачастую это связано с просчетами, сделанными как при разработке концепции бренда, так и в его маркетинговом сопровождении на рынке. Одно из важнейших условий эффективного брендинга – обоснованность маркетинговых решений. Кроме того, важен системный подход к управлению брендом: начиная с момента проведения маркетинговых исследований для вывода бренда на рынок и заканчивая планированием маркетинговых коммуникаций.

5 и 6 октября в Тираспольском отделении Бизнес-школы проходил увлекательный курс «Брендинг: создание и управление брендом» для специалистов и руководителей предприятий Приднестровья. Преподавателем курса стал руководитель дизайн-отдела департамента маркетинга завода «KVINT», основатель дизайн-студии BRANDMEISTERS, Дмитрий Иванченко.

Курс позволил его участникам изучить процесс создания бренда и этапы его построения, понять важность грамотного позиционирования бренда, изучить процессы управления его жизненным циклом.  Программа курса построена на 15-летнем опыте тренера. Дмитрий приводил большое количество практических примеров из своей деятельности.

В ходе курса участники выполняли практические задания, в том числе связанные с созданием нового бренда и обновлением уже существующего.

Сред участников курса представители таких предприятий Приднестровья, как «Обувная фирма «Тигина», «Флоаре», «Рилла», «Проф трэйд», «Бендерский Машиностроительный Завод», «Агромеханизм», «Одема» и др.

Курс  прошел в рамках проекта «Комплекс мероприятий по предоставлению делового образования и повышению квалификации персонала бизнес-структур в целях активизации предпринимательской деятельности в Приднестровье», который финансируется Европейским союзом и внедряется Программой Развития ООН.