1 июля 2019

В рамках Проекта «Покупай приднестровское» в Бендерах состоялся уже второй тренинг «Розничные продажи с приднестровским акцентом»

В рамках Проекта «Покупай приднестровское»  28 июня в Бендерах состоялся уже второй тренинг «Розничные продажи с приднестровским акцентом».

Целью тренинга является  формирование приднестровского стиля обслуживания покупателей с акцентом на  продаже товаров приднестровских производителей. Слушателями тренинга были представители следующих компаний: ООО «Флора», ООО «Хайтек», ООО «Динисалл» ТМ «Благода», ООО «Провизор.ком», арт-кафе «Sonata», ГУИПП «Бендерская типография «Полиграфист», кафе «Family Land», ООО «Аватар».

С первой минуты все включились в работу. По традиции формат таких тренингов  предполагает изучение  не только теоретического материала, но и увлекательные, занимательные и эффективные упражнения  в команде. На протяжении всего тренинга можно отметить высокую активность каждого участника, многие делились свои опытом, давали рекомендации и советы, задавали вопросы.

Некоторые участники поделились своим впечатлением о тренинге:

Алексей, арт-кафе «Sonata»

Хочу отметить профессиональную работу тренера, всё было прекрасно. Для себя, как ни странно, узнал много нового и полезного, что безусловно поможет в моей работе.

Татьяна, ООО «Провизор.ком»

Раньше я была на подобных тренингах, но хочу заметить, что этот мне больше всего понравился. На сегодняшний день прямого отношения к продажам я не имею, сфера моей деятельности —  закупки. Но,  тем не менее, тематика тренинга актуальная. Тренинг очень живой, было много игр, понравилась работа тренера.

Александра, ООО»Провизор.ком»

Очень приятно отметить, что в нашей республике  проводят такие тренинги. Мы стараемся проводить в рамках нашей компании  корпоративные тренинги. Радует, то что наши сотрудники могут  услышать от тренеров, от опытных специалистов именно то, чему мы их обучаем на местах, что на самом деле существует способы и методы работы с клиентами и они применяются на практике. Понравился тренинг в плане доступности информации, было много реалистичных примеров. Сделала для себя вывод, что продажи — это прежде всего сервис и конечная цель продаж – это довольный покупатель.