О нас
ИССЛЕДОВАНИЯ,осуществляемые маркетинговым управлением ТПП
— социологические исследования;
— маркетинговые исследования:
- исследование внутреннего рынка, анализ конкурентов;
- исследование потребителей;
- оценка работы персонала (в том числе посредством работы «тайных покупателей»);
- изучение внешних рынков.
- возможность проведения исследований по всему Приднестровью,
- офисы в 3-х крупных районах Приднестровья,
- возможность привлечения квалифицированных экспертов в различных областях,
- постоянно обновляемая база внештатных операторов для проведения опросов по всему Приднестровью;
- сотрудничество с Торгово-промышленными палатами и другими организациями во многих иностранных государствах, что помогает в изучении внешних рынков.
НЕКОТОРЫЕ ИЗ КРУПНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
1 | Маркетинговое исследование «Исследование потребительских предпочтений по отношению к товарам местного производства» |
|
2 | Социологическое исследование «Медиа предпочтения приднестровцев» |
|
3 | Глобальное исследование потребительских предпочтений (по требованию Заказчика детали не разглашаются) |
|
4 | Исследование относительно потребностей рынка в профессиональных кадрах и определение степени готовности предприятий к внедрению элементов дуального образования |
|
5 | Исследование потребления и покупки свежих и обработанных фруктов и овощей среди населения на территории Приднестровья |
|
6 | Исследование потребительских предпочтений по отношению к одежде для ЗАО «Одема» |
|
7 | Маркетинговое исследование «Исследование потребительских предпочтений по отношению к товарам местного производства» |
|
8 | Исследование методом «Тайный покупатель» для розничной сети (товары ежедневного спроса) |
|
9 | Маркетинговое исследование «Выявление изменений потребительских предпочтений по отношению к товарам местного производства» |
|
В своей работе мы используем качественные и количественные методы сбора информации:
КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯисточники точных данных
- анкетирование – проведение опроса в письменной форме с помощью заранее подготовленных бланков + опросы на планшете (CAPI);
- телефонные опросы – личная беседа с респондентом по телефону.
- фокус-группы – групповое интервью, направленное на определение отношения участников к поставленной проблеме или причин восприятия того или иного объекта, например товара или рекламы, а также на выявление мотивации тех или иных действий потребителей;
- глубинное интервью – персональная беседа, проводимая по заранее обозначенному плану и основанная на методиках, побуждающих респондентов к продолжительным рассуждениям по интересующей исследователя сфере вопросов;
- тайный покупатель – использование специально подготовленных «клиентов» для анонимной оценки качества обслуживания, работы персонала;
- кабинетные исследования – сбор и анализ вторичной информации (документация, статьи, публикации, статистические сборники и т.п.).
НОВИНКА от ТПП Приднестровья — опросы на планшете (CAPI)
Главной особенностью этого вида опроса является то, что ход интервью полностью контролируется компьютером. Все логические переходы в анкете, скринирующие вопросы и т.д. отслеживаются и осуществляются компьютерной системой, что исключает возможность ошибки. Время и место проведения, а также длительность интервью автоматически фиксируются. Централизованная система управления позволяет руководителю проекта тщательно отслеживать весь процесс проведения интервью.