Что такое сеть EEN?

  • Что это за сеть?

Говоря простыми словами, EEN – это сайт, где содержится информация o малых и средних предприятиях (МСП), ищущих партнерства. Все хоть раз пользовались фейсбуком, одноклассниками или другими социальными сетями. Суть та же. Только вместо ваших родственников и знакомых профили заводят себе юридические лица.

Допустим, вы – малое/среднее предприятие. Вы открываете сайт ЕЕN, и видите тех, кто пользуется этой сетью. А это очень много людей со всего Евросоюза и за его пределами. Вы можете искать партнёров, которые делают то, что вам нужно или хотят купить то, что вы производите. Дальше мы подробно объясним, как правильно заполнить первичную регистрацию, как искать партнёров и какую еще пользу можно извлечь.

  • Кто и зачем создал?

Европейская комиссия запустила Европейскую сеть предприятий в 2008 году. Она софинансируется в рамках программы Европейского Союза  по обеспечению конкурентоспособности малых и средних предприятий. Выражаясь простым языком, Совет Евросоюза хотел, чтобы y малых и средних предприятий был какой-то очень доступный способ себя представить. МСП это, по сути, основа среднего класса в Европе. Основная масса налогоплательщиков. Логично, что Совет ЕС заинтересован дать им возможность развивать свой бизнес. Но как сделать это рационально? Не вынуждая тратить деньги на рекламу, которая не факт, что окупится и минимизировав риски. В итоге было решено пойти по пути аналога социальных сетей. Дать им платформу, где МСП смогут найти партнеров. По сути, EEN – это маленький вклад в достижение глобальной цели по борьбе с бедностью и обеспечению равного доступа к ресурсам.

  • Что такое база данных ЕЕN?

У каждой организации, зарегистрировавшейся на сайте, есть свой профиль. Там указано: что это за предприятие, чем оно занимается, где находится, что ищет, что предлагает, какие разрешительные документы имеет, и т.д. Все эти профили объединены в группы по темам:

— местонахождение компании;

— коммерческие предложения (продаю);

— бизнес-запросы (покупаю);

— технологические запросы (ищу услугу);

— предложения технологий/услуг;

— предложения совместной деятельности/ совместного развития определенного бизнеса/ разработок.

Есть удобная поисковая система, где вы можете ввести ключевое слово. Например «яблоки» и увидеть весь список компаний, чья деятельность прямо или косвенно связана с яблоками. Если яблоки выращиваете вы, то вы можете нажать кнопку «продать» в фильтре и система покажет вам всех потенциальных партнеров, которые хотят яблоки купить. Дальше вам нужно внимательно прочитать все предложения и решить, кому вы напишете. O том, как написать и дать o себе знать, речь пойдет далее.

  • Особенности представления компаний:

Если вы зайдете на платформу EEN впервые, то вас, наверняка, удивит своеобразное формирование профилей. Есть подробное описание компании, но нигде не упомянуто название, адрес и контактные данные. Только страна и регион. Такой формат был выбран с целью уравнять шансы начинающих МСП и тех, кто давно занял свою нишу на рынке. Ни для кого не секрет, что новичкам всегда трудно заявить о себе. Даже при отличном качестве предлагаемого продукта и/или эффективных инновационных идеях, молодой бизнес часто оказывается проигнорирован на рынке. Причем, как правило, без всякого умысла. Потенциальные контрагенты в первую очередь обращают внимание на знакомые имена и бренды. Именно для решения данной проблемы при разработке платформы была поставлена задача не афишировать данные, которые позволят распознать компанию. В рамках сети EEN решающее значение имеет качественное и подробное описание вашего предложения.

  • Как стать участником сети:

Пользоваться базой данных вы сможете сразу после первичной регистрации (процесс описан в нашем ГИДе). Но возможно вы хотите не только искать партнеров, но и представить свой бизнес на этой платформе, чтобы люди из разных стран видели ваше предложение и сами обращались к вам. Безусловно, это целесообразно и даст ряд весомых преимуществ в долгосрочной перспективе.

Итак, вы зарегистрировались на сайте. Отлично. Теперь y вас есть реклама, в которую вы не вложили ничего, кроме времени, потраченного на заполнение анкеты. Вы можете не только сами искать партнеров внутри сети, но и давать ссылку на свою страницу тем партнерам, которые участниками программы не являются. Мало того, что это сэкономит вам время на формирование презентаций и коммерческих предложений, это еще и произведет хорошее, серьезное впечатление на потенциального партнера. Кроме того, вы сможете наблюдать за потоком предложений, оценивать интенсивность конкуренции и востребованность той или иной услуги.

  • Возможность найти новых партнеров:

База данных постоянно пополняется. Поскольку ни один бизнес не стоит на месте, одним и тем же компаниям каждый день, условно говоря, нужно что-то новое. Вам ведь тоже завтра может понадобиться совсем не то, что вы искали вчера. Поэтому не стесняйтесь обращаться с предложениями к другим членам сети. Даже если сегодня на ваш запрос не откликнутся, он будет в переписке организации  с членом консорциума. Возможно, одна организация предаст информацию o вас другой. Которой подходит партнерство именно с вами. По сути, это тоже реклама. Информация в сети представляет собой одну большую подвижную мозаику. И никто не знает, куда в итоге взаимодействие приведет ваш кусочек. Кроме того, важно не стесняться, если вы не знаете английского или знаете его слабо. Помните, что там сидят такие же люди из самых разных стран. Они так же переводят все через гугл-переводчик, так же стесняются этого, так же стесняются писать первыми и не знают с чего начать.

 

Наша задача — помочь вам разрешить все технические сложности. Но даже если вы пускаетесь в самостоятельное плавание, помните, что вам нечего бояться, инициатива вам в любом случае не навредит, a ТПП ПМР всегда на расстоянии звонка и готова проконсультировать и оказать помощь!

 

Заказать услуги

Заказать звонок

Задать вопрос

tiraspol.ru

г. Тирасполь, ул.Ленина, 48, 5 этаж, 3 каб

533 83040

uvs.tpp@gmail.com