7 февраля 2019

Роман Паюк, директор ООО «Наша марка»: «Выставки «Покупай приднестровское!» — непосредственный контакт с конечным потребителем»

Наша марка_2018Под эгидой проекта «Покупай Приднестровское» в 2018 году прошло 8 ярмарок по всему Приднестровью.  О них мы писали не раз. В этом году выставок будет еще больше! И первая уже не за горами… Но пока не об этом.

Есть целый ряд предприятий, которые участвуют во всех мероприятиях проекта, причем с самого начала его объявления, а есть те, кто с нами со второго года и уже почувствовал эффект. Одной из таких компаний стало ООО «Наша марка».

Основная деятельность фирмы – изготовление мясных полуфабрикатов, в частности маринованного мяса, пельменей и вареников.

Своими ожиданиями от проекта с нами поделился директор компании Роман Васильевич Паюк. Основная цель при этом – заявить о себе во всех районах ПМР, а не только в Тирасполе, улучшить узнаваемость своей продукции и фирмы, повысить продажи.

 «Узнаваемость нашего товара улучшилась, и еще плюс от ярмарок «Покупай приднестровское!» – у нас непосредственный контакт с конечным потребителем. Потому что, когда мы работаем с магазином, мы работаем с продавцом либо с хозяином магазина, и не видим конечного потребителя. Люди узнавали нашу продукцию, говорили, что они видели нас на Акциях «Покупай приднестровское!», потом приходили повторно и покупали товар – поясняет Роман Васильевич, – Так у нас появились свои покупатели в разных регионах.  Специализированные магазины с нашей продукцией есть только в Тирасполе, но мы уже думаем над тем, чтобы открыть магазины в других городах. В той же Рыбнице люди просят, чтобы в городе на постоянной основе была наша продукция».

Еще одной важной составляющей выставок-ярмарок директор фирмы выделяет тот факт, что на них можно «отработать» новый товар, там можно узнать мнение людей о нём.

«Есть товар, который мы опасаемся запускать сразу в торговые сети, мы не знаем, как к нему отнесутся – это касается внешнего вида и вкусовых качеств. Поэтому продавая на ярмарках, люди, во-первых, о внешнем виде высказываются и мы видим, продается он или нет. И на повторной встрече с людьми, уже на ярмарках выходного дня мы можем узнать, понравилась им продукция или нет. А, уже отработав форму и качество, мы поставляем продукт в торговые сети. В итоге на выставках-ярмарках мы получили большой объем информации, которую до сих пор обрабатываем и стараемся применять в нашем производстве».

«Я убеждён, что товар, производимый в нашей республике, ничуть не хуже по качеству, чем аналоги импортного производства, а зачастую и выше. Поэтому мы и поддерживаем реализацию проекта «Покупай приднестровское!» и дальше будем участвовать в выставках» – подытожил директор ООО «Наша марка» Роман Паюк.

Успех резидентов проекта «Покупай приднестровское!» — это и наш общий успех.

Воблер ПП