30 ноября 2018

«Покупай приднестровское!»: чего достигли? что ждет впереди?

Вчера, 29 ноября, в Торгово-промышленной палате состоялся круглый стол, подводящий итоги проекта «Покупай приднестровское!» в этом году.

Среди участников – представители ТПП, как главного организатора проекта, представители Министерства экономического развития, государственных организация городов и районов и, конечно же, участники и резиденты проекта.

В этом году в рамках проекта было проведено 8 выставок-ярмарок, дегустации продукции в городах Тирасполь, Бендеры, Григориополь, 3 круглых стола. Увеличена команда резидентов проекта «Покупай приднестровское!», в том числе и за счет торговых предприятий оформивших свои магазины символикой проекта. Обновлен фирменный стиль проекта и создан брендбук.

В каждой выставке-ярмарке в среднем принимало участие по 75 предприятий, фирм, индивидуальных предпринимателей и крестьянско-фермерских хозяйств. Выставки-ярмарки посетило более 25 тысяч приднестровцев и гостей республики, что на 5 тысяч человек выше по сравнению с прошлым годом.

На выставках-ярмарках было продано продукции на 2,6 млн.рублей. Средний чек покупки составил 223 рубля, что в 1,9  раз выше показателя 2017 года. Эти факты свидетельствует о том, что представленные на выставке-ярмарке отечественные товары востребованы покупателями.

Этот факт подтверждают и участники выставок-ярмарок. За период проведения мероприятий проекта «Покупай приднестровские!» у большинства производителей повысилась узнаваемость их брендов и увеличились объемы продаж.

А что же дальше?

В следующем году будет проведено еще больше выставок — 11!

Выставки-ярмарки пройдут, конечно же, во всех городах и к ним добавятся дополнительные – тематические.

Будет продолжена череда торговых диалогов и дегустационных акций в торговых сетях. Проект не обойдет стороной и мир искусства: в планах организаторов проведение конкурсов фотографий, картин и рисунков, рассказывающих о местных производителях и товарах.

Будет продолжена исследовательская работа для того, чтобы оценить влияние проекта на покупательский спрос.

В процессе проведения всех выставок проекта 2018 года проводились опросы посетителей. Анализ полученных при этом данных служит основой выводам о том, насколько результативен проект. Главные критерии при этом  — меняется ли отношение приднестровцев к местным товарам, начинают ли они обращать внимание на страну-производителя и выбирают ли при этом приднестровские товары. Результаты этого исследования позже будут размещены на нашем сайте.

Следите за публикациями! И не забудьте подписаться на наши страницы в социальных сетях.