4 декабря 2014

Новости малого бизнеса: производство натяжных потолков создано в Бендерах

Производство и монтаж высококачественных натяжных потолков из  ПВХ-пленки с предоставлением современных дизайнерских решений – такой бизнес с помощью проекта «Бизнес-наставничество» открыла бендерский предприниматель Любовь Куровская. В рамках проекта она получила грант в сумме 166,5 тысяч рублей. Эти средства пошли на покупку машин и оборудования, сырья и материалов, а также на покрытие затрат, связанных с маркетингом и лицензированием.

Сегодня Любовь Куровская возглавляет общество с ограниченной ответственностью «АртуХаус», в котором также трудятся технолог, замерщик и монтажники. Открыт цех по производству (раскройке и свариванию) потолков.

Отмечая преимущества натяжных потолков, Любовь в своем бизнес-плане указывает на их экологичность и нетоксичность. Монтаж таких потолков можно производить как в офисах, так и в жилых помещениях, в том числе, в спальнях и детских комнатах. Конструкции натяжных потолков широко используются в европейских и российских медицинских учреждениях, частных клиниках и стационарах.

Популярность таких потолков связана с  их уникальной гладкостью, быстротой монтажа, долговечностью и экономичностью для потребителя. Здесь есть большие дизайнерские возможности в том, что касается цветов, фактур, монтажа комбинированных, многоуровневых потолков, с применением декоративной подсветки, потолков с фотопечатью.  Для экономичности и привлекательности можно комбинировать натяжные потолки и гипсокартонные конструкции.

Одно из важных преимуществ — в том, что натяжные потолки скроют все дефекты «основного» потолка. В натяжной потолок можно установить любую люстру, точечный светильник. Также можно прикрепить гардины и жалюзи.

Все это объясняет устойчивую тенденцию увеличения спроса на эту продукцию. В Приднестровье ее потребителями, по словам Любови Куровской, может быть население, а также предприятия и госучреждения.

География деятельности ООО «АртуХаус» охватит прежде всего Бендеры, Тирасполь и их пригороды. Стратегия предприятия на рынке будет заключаться в следующем – установление цен на уровне среднерыночных при максимальном индивидуальном сопровождении заказа. Ценовая политика будет гибкой, вариативной, с системой бонусов и скидок за объемы и сложность заказов.

Рекламировать свою продукцию ООО «АртуХаус» станет как в сети Интернет, так в печатных изданиях Приднестровья. Будет использоваться и наружная реклама.

Любовь рассчитывает окупить вложенные в проект средства за 37 месяцев, то есть за 3 года с небольшим. Чистая рентабельность при этом в 2014 году примерно 1%, в 2015 году – 15,8%, а в 2016 году – 16,7%.

Напомним, что проект «Бизнес-наставничество» («Создание возможностей трудоустройства путем оказания деловой поддержки молодым людям в Приднестровье») реализуется Торгово-промышленной палатой ПМР при финансовой поддержке Программы развития ООН и Европейского Союза.

Каждый из бенефициаров проекта (их в общей сложности 31) получил грантовую поддержку в размере до 15 тысяч долларов США, а также персонального бизнес-наставника сроком на 10 месяцев.