13 ноября 2017

Кто владеет информацией, тот владеет миром

С августа прошлого года ТПП ПМР реализует проект «Транcднестровское партнерство по проведению маркетинговых исследований». Он основан на том, чтобы создать Партнёрство между ТПП Франция-Молдова и ТПП Приднестровья для проведения маркетинговых исследований на территории Приднестровья и на территории Молдовы,  используя накопленные знания и опыт Magenta Consulting (Кишинев). А также для совместных проектов, которые будут выгодны бизнесу одной и другой стороны. Весь этот проект внедрялся Программой развития ООН и финансировался Европейским союзом.

Проект позволил внедрить в Приднестровье услугу, которая до сих пор у нас не была распространена.

В рамках проекта за прошедший год сотрудники обеих палат перенимали опыт у поистине профессионалов своего дела – экспертов компании Magenta Consulting. Они работают на рынке Молдовы с 2006 года и за это время провели более 900 проектов в области бизнес-консалтинга, маркетинговых и социальных исследований.

10 ноября в ТПП состоялся семинар-презентация, на которой специалисты ТПП Приднестровья и Magenta Consulting, рассказали о том, как маркетинговые исследования могут помочь бизнесу избежать ошибок и достичь высоких результатов, а также о том, какие исследования в этом году уже были проведены.

Сейчас ТПП предлагает отечественному бизнесу различные виды маркетинговых исследований.

В первую очередь, исследование внутреннего рынка. Оно помогает грамотно продвигать свои товары или услуги, разрабатывать товары и услуги, которые смогут удовлетворить даже самого строгого потребителя,  правильно сегментировать рынок, эффективно вести конкурентную борьбу.

Еще одним видом исследования, полезным для приднестровского бизнеса, может стать исследование зарубежных рынков. Такое исследование поможет ответить на вопросы: Какие рынки наиболее перспективные? Будет ли продукция востребованной, конкурентоспособной в той или иной стране? Нужно ли адаптировать продукцию под новые рынки?

Само слово «исследование» звучит немного скучно. Так кажется до тех пор, пока не поймешь, что действительно за ним стоит – это конкретные цифры, это полезные выводы. Они позволяют вести бизнес, основываясь на четких, структурированных данных и фактах, а значит увеличивают шансы на успех.

Компаниям, которые обратятся в ТПП за проведением исследований до 25 ноября, будет предоставлена скидка в 50%.