7 ноября 2019

Как построить систему продаж рассказали в Рыбницком отделении Бизнес-школы

5 ноября в рыбницком отделении Бизнес-школы ТПП  состоялся семинар «Практический маркетинг: самые важные советы и ответы».

Построение бесперебойно работающей «машины» по привлечению клиентов в бизнес является горячей темой для обсуждения собственников бизнеса, топ-менеджеров и маркетологов. Именно этой теме и был посвящен семинар. Программа семинара получилась весьма насыщенной.

Провел семинар Алексей Кишлару – управляющий партнер Kishlaru Consulting, профессиональный управленец с 10-ти летним опытом, автор единственных в Молдове онлайн школ по управлению, маркетингу и систематизации бизнеса.

Среди слушателей семинара были представители таких приднестровских предприятий, как «Одема», Молдавский металлургический завод, Рыбницкий хлебокомбинат, Страховая компания «Арион», «Хайтек», «Фарба-групп», Рыбницкая швейная фабрика и др.

Тренер доходчиво объяснил как выстроить воронку продаж – тот путь, который проходит потребитель с момента привлечения его внимания к предложению до момента покупки. Порой менеджеры воспринимают воронку продаж как элемент отчетности. Они забывают о том, что это мощный инструмент увеличения прибыли. Конечно, при условии, что концепция выстроена верно и учтены индивидуальные особенности компании. Алексей раскрыл несколько секретов. Он отметил важность вводного (бесплатного) начального продукта или услуги, чтобы ни один потенциальный клиент не прошел мимо. А также обучил методам повторных продаж и поддержания отношений с существующими клиентами.

Слушатели семинара узнали схемы расчета плана продаж, научились определять точки приложения усилий, а также получили рекомендации по расчету бюджета на маркетинг и рекламу.

«В конкурентной борьбе выигрывают те, кто может потратить  больше денег на привлечение клиента» — подчеркнул в своей презентации Алексей.

Особый интерес слушателей вызвала тема SMM (Social Media Marketing) и Digital. В этих сферах были рассмотрены основные тенденции и инструменты.

В ходе презентации тренер также остановился на структуре отдела продаж и отдела маркетинга, их сферах ответственности и типовых ошибках.

Семинар прошел в рамках проекта «Функционирование бизнес-школы», включенного в госпрограмму поддержки предпринимательства.