18 февраля 2019

Хотите узнать, почему потребители покупают товар конкурента, а не ваш?

Что нужно сделать, чтобы отстроиться от конкурентов? Хотите узнать, почему потребители покупают товар конкурента, а не ваш?

Ответить на эти вопросы может фокус-группа. Это метод исследования, который представляет собой групповую дискуссию, в ходе которой выясняется отношение участников к тому или иному виду деятельности или продукту.

В каких случаях целесообразно проводить фокус-группу?

1. Выпуск нового товара/упаковки

Позволит понять, что нравится/не нравится потребителю, какие преимущества и недостатки он находит в продукте/упаковке, что выбирает на продуктовой полке и какие критерии для него важны. С помощью полученных результатов возможно:

  • определить стратегию позиционирования товара на рынке
  • выбрать материал, дизайн и форму упаковки, которая максимально будет отвечать предпочтениям целевой аудитории.

2. Увеличение объемов производства и продаж

Данные, полученные в результате проведения фокус-группы, дают возможность для более глубокого и полного понимания потребностей клиентов, а значит и того, как:

  • увеличить спрос на тот или иной товар на рынке
  • сформировать стратегический план, способствующий росту прибыли организации.

3. Повышение лояльности клиентов

Поможет выявить проблемы сервиса обслуживания и повысить его качество. Получив итоги фокус-групповой дискуссии, вы сможете:

  • максимально точно разработать стандарты работы с клиентами
  • увеличить количество лояльных покупателей
  • привлечь новых клиентов.

4. Запуск рекламной кампании

Оценить реакцию целевой аудитории на рекламные материалы еще до запуска продвижения – лучший способ не потратить бюджет впустую. Результат фокус-группового исследования поможет:

  • разработать продающую эффективную рекламную стратегию
  • продвигать товар с минимальными рисками.

Почему фокус-группу нужно заказать у нас?

Мы осуществляем полный цикл работ по проведению исследований методом фокус-группы. Наши ресурсы:

  • Технически оснащенная фокус-комната
  • Квалифицированные модераторы
  • Оперативный рекрут участников
  • Подготовка аналитического отчета
  • Аудио и видеозапись фокус-групповой дискуссии
  • Предоставление транскрипта

Наши менеджеры с удовольствием вас проконсультируют.

Запросить предложение

Заказать звонок

Задать вопрос

tiraspol.ru

г. Тирасполь, ул. Ленина, 48, 5 этаж

+533 96480

partner.tpp@gmail.com