31 августа 2016

«Элита Сервис» — профессионалы помогут

Бизнес-история Сергея Бакалюка, одного из участников проекта «Бизнес-наставничество–2», получившего грант на создание специализированной автомас-терской, началась в момент окончания школы. Еще в то время Сергей твердо решил связать свою жизнь с автомобилями, потому и поступил учиться на кафедру машиностроения в Инженерно-технический институт. После получения образования будущий предприниматель работал мастером в цехе по ремонту и изготовлению деталей для автомобилей.

А вот стать предпринимателем решил уже позже, когда на его личном автомобиле возникла необходимость в ремонте кондиционера, а через некоторое время и автоматической коробки передач (АКПП). Имея к тому времени достаточно опыта в сфере авторемонта, Сергей самостоятельно отремонтировал и кондиционер, и коробку передач. И вот тогда, два года назад, у него и появилась идея создать собственный бизнес, специализирующийся именно на этих услугах. Сергей начал  посещать обучающие курсы по ремонту и обслуживанию АКПП, спустя некоторое время он прошел курс и по обслуживанию автокондиционеров. И вот, получив поддержку в рамках проекта «Бизнес-наставничество–2», уже обладая специализированными знаниями, он стал предпринимателем – организовал автомастерскую «Элита Сервис».

Отличительная черта автосервиса Сергея – оказание услуг по ремонту и обслуживанию тех систем автомобиля, ремонт которых никто в нашем регионе не осуществляют в полном объеме и высокого качества.

«Основные сильные стороны «Элита Сервис» в том, что число автомобилей с установленными автокондиционерами и автоматической коробкой передач с каждым годом растет все стремительнее. При этом на рынке ремонта этих систем практически отсутствует конкуренция, так как для оказания этих услуг требуются высококвалифицированные специалисты и профессиональное дорогостоящее оборудование. Мы же, располагая и тем, и другим, имеем отличную возможность оказывать услуги высокого качества, – рассказывает Сергей. – Постепенно набираясь опыта и оценивая ситуацию на рынке, я увидел потенциал и востребованность предлагаемых мною услуг. Поэтому у меня нет сомнений в успехе».

У сервиса есть и другие преимущества – удобное расположение, высококвалифицированные и опытные специалисты, профессиональное оборудование, предоставление сервисных гарантий качества, предоставление профессиональной консультации и диагностики автотранспортных средств, индивидуальный подход к каждому клиенту, привлекательная ценовая политика, а также применение гибкой системы скидок.

Целевая аудитория сервиса, которым руководит Сергей, это все автовладельцы – мужчины и женщины вне зависимости от возраста и, несмотря на название, социального статуса.

Первые заказы на ремонт и обслуживание автомобилей «Элита Сервис» стал выполнять в июне этого года. Полный перечень услуг сервиса, помимо перечисленных основных направлений, включает в себя диагностические, электротехнические работы, регулировку топливной аппаратуры, ремонт ходовой части автомобиля, ремонт тормозной системы и регулировку тормозов, проведение ремонта рулевого управления, регулировку фар, смазочно-заправочные работы и прочее.

Для организации сервиса оборудовано помещение площадью 180 м2, отвечающее всем требованиям, предъявляемым к мастерским, в том числе в нем имеется высокопрочное покрытие, исключающее образование цементнопесчаной пыли. В нем организовано 4 рабочих поста, на которых установлено профессиональное оборудование и инструменты ведущих производителей Германии, Италии и Испании. Сейчас на автосервисе работает 7 человек. Со временем планируется привлечь еще двоих, которые будут оказывать услуги по диагностике и ремонту электрической части автомобиля. Сергей планирует окупить предприятие за 16 месяцев при рентабельности в 30%.

По словам Сергея, серьезных сложностей в процессе работы у него не возникает, поскольку ведение подобного бизнеса ему хорошо знакомо, помимо этого посещение семинаров и форумов дало ему большой объем знаний, которые сейчас он применяет уже на практике.

Проблема, с которой сталкивается каждый автосервис в нашем регионе, — это отсутствие запчастей в магазинах. Иногда их приходится ждать несколько дней, что не всегда удобно клиенту. В некоторой мере эту проблему в «Элита Сервис» решили, сделав стоянку для 20-25 автомобилей на территории автосервиса.

«Если бы я не получил грант на создание бизнеса, не смог бы создать столько рабочих мест, ведь на каждого специалиста требуется оборудование для работы. И не смог бы сразу предлагать услуги высокого качества – для этого требуется современное автоматическое оборудование» — резюмирует молодой предприниматель.