Методы проведения исследований

Главная Маркетинговые исследования Методы проведения исследований

В своей работе мы используем качественные и количественные методы сбора информации:

КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯисточники точных данных
  • анкетирование – проведение опроса в письменной форме с помощью заранее подготовленных бланков + опросы на планшете (CAPI);
  • телефонные опросы – личная беседа с респондентом по телефону.
КАЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯпонимание причин, мотивов поведения потребителей, их мнений и отношений
  • фокус-группы – групповое интервью, направленное на определение отношения участников к поставленной проблеме или причин восприятия того или иного объекта, например товара или рекламы, а также на выявление мотивации тех или иных действий потребителей;
  • глубинное интервью – персональная беседа, проводимая по заранее обозначенному плану и основанная на методиках, побуждающих респондентов к продолжительным рассуждениям по интересующей исследователя сфере вопросов;
  • тайный покупатель – использование специально подготовленных «клиентов» для анонимной оценки качества обслуживания, работы персонала;
  • кабинетные исследования – сбор и анализ вторичной информации (документация, статьи, публикации, статистические сборники и т.п.).