Исследование внутреннего рынка

Home Исследование внутреннего рынка

Что клиенты думают о вашем новом продукте? Как отстроиться от конкурентов? Чем расширить ассортиментную линейку? На эти и другие вопросы вам помогут ответить маркетинговые исследования. Они являются одной из наиболее важных составляющих успешного бизнеса.

Для чего нужно проводить маркетинговое исследование приднестровского рынка?

для грамотного позиционирования и продвижения товаров и услуг;
для разработки товаров и услуг, которые смогут удовлетворить потребности потребителей;
для правильного сегментирования рынка;
для разработки и реализации правильной стратегии ведения конкурентной борьбы;
для изучения сути проблем, стоящих перед компанией;
для разработки и производства товаров и услуг, отвечающих потребностям, представлениям и ожиданиям потребителей;
для принятия решений по вопросам ценообразования.
Мы можем предложить вам как полный комплекс исследований, так и изучение отдельных направлений:

1. Исследование рынка

Расчет емкости, доли рынка, оценка его насыщенности и привлекательности и выделение ключевых игроков;
Анализ основных тенденций, составление прогноза и сценариев развития рынка, анализ рыночных возможностей и угроз.
Анализ товарной структуры рынка, изучение сложившихся на рынке каналов сбыта, анализ спроса и предложения на целевых сегментах.
Оценка уровня проникновения на рынок.
2. Анализ конкурентов

Выделение основных конкурентов, сравнительный анализ их позиций на рынке.
Анализ элементов конкурентной и маркетинговой стратегии предприятия.
Исследование схем дистрибуции, применяемых конкурентами.
Отслеживание долей участников рынка.
3. Исследование потребителей

Описание портрета целевой аудитории.
Сегментация потребителей, изучение их потребностей, анализ поведения, определение целевых групп продукта/услуги.
Исследование уровней знания, потребления и предпочтения различных торговых марок потребителями.
Анализ восприятия торговой марки потребителями.
Изучение степени лояльности и удовлетворенности потребителей.
Анализ ценовых ожиданий конечных потребителей.
Анализ покупательских запросов и требований к товару.
Исследования могут быть проведены, как для внутреннего рынка Приднестровья, так и для внутреннего рынка Молдовы.