Семинар «Безупречный сервис. Корпоративные стандарты обслуживания клиентов»

Главная Анонсы мероприятий 27.03.2019 - 27.03.2019

27 марта, 10.00 — 18.00

Бизнес-школа ТПП, г.Бендеры, ул.Ленина, 6

  • Стоимость — 360 рублей.
  • Продолжительность — 8 часов.
  • Принять участие в семинаре могут все желающие!

Целевая аудитория:

  • Сотрудники всех компаний, для которых важен высокий уровень сервиса и качественного обслуживания клиентов.
  • Руководители компаний и подразделений, которым важны инструменты для повышения уровня обслуживания клиентов

Программа семинара:

  • Четыре уровня обслуживания клиентов.
  • Как вызвать лояльность клиента и удержать его надолго.
  • Оценка удовлетворенности клиентов.
  • Совершенствование качества работы клиентской службы.

Коммуникативные навыки в сервисе

  • Виды клиентов и подход к ним. Эмоции в продажах.
  • Коммуникативные навыки, необходимые для эффективного общения с клиентом.
  • Установление и поддержание эффективного контакта с клиентами.
  • Умение передать ощущение доброжелательности.
  • Создание доверия и позитива в общении.
  • Выявление потребностей, невысказанных нужд клиента.
  • Техники раскрывающих вопросов.
  • Техники превращения клиента в друга компании или как сделать клиента лояльным?

Трудные клиенты

  • Типы сложных клиентов.
  • Агрессивный жалобщик, говорун и др. сложные типы клиентов.
  • Как настроить себя на эффективное обслуживание любого клиента?
  • Как сохранять равновесие общаясь с трудным клиентом?
  • Преодоление возражений. Наиболее часто встречающиеся возражения и их преодоление.
  • Алгоритм рассмотрения и обработка возражений клиента.

Работа с жалобами, претензиями, рекламациями

  • Типы жалоб, рекламация, эмоциональный всплеск.
  • Как сохранить внутреннее состояние при общении с агрессивно настроенным клиентом?
  • Как реагировать на эмоции клиента?
  • Алгоритм работы с жалобами.
  • Позитивный настрой как необходимая составляющая первоклассного сервиса.
  • Методики работы с внутренним состоянием.
  • Как избежать синдрома «выгорания» и настроиться на идеальное обслуживание каждый день?

 

РЕГИСТРАЦИЯ