Семинар «Ключевые факторы для открытия успешной кофейни»

14 марта, 10.00 — 17.00

Бизнес-школа ТПП, г. Бендеры, ул. Ленина, 6

21 марта, 10.00 — 17.00

Бизнес-школа ТПП, г. Рыбница, ул. Мичурина, 148

 

  • Стоимость — 360 рублей.
  • Принять участие в тренинге могут все желающие!

Этот тренинг для тех,

  • кому интересна тема кофеен
  • кто планирует открыть кофейню или кофе поинт
  • у кого уже есть кофейня и он хочет что-то изменить в лучшую сторону
  • кто хочет знать, что такое эспрессо, напитки на его основе и как это делается.

Управляющие, владельцы, менеджеры кофеен, или те, кто собирается ими стать.

 

После обучения, участники тренинга узнают о том,

  • сколько на самом деле существует «кофейных легенд», которые только вводят в заблуждение владельцев кофеен, бариста и гостей
  • как изучить рынок кофеен и создать свою уникальность
  • как определить формат своей кофейни и чётко ему следовать
  • как найти и удержать сотрудников кофейни
  • как подобрать оборудование согласно формата заведения, чтоб не делать лишних затрат, но и не экономить на том, на чём нельзя
  • как правильно выбрать основной продукт для своей кофейни, ведь сейчас на рынке его очень много
  • каким образом организовать рабочее пространство, которое приносит максимальную прибыль
  • как оценивать эспрессо, разбираться в напитках на его основе
  • по какому принципу сформировать меню кофейни, включая сезонные напитки
  • нужен ли сервис в кофейне?
  • как создать атмосферу, в которую гость захочет возвращаться?
  • что означает «сервисный» сотрудник?

Во время практических занятий, мы узнаем, какими на самом деле должны быть классические кофейные напитки, их вкусовые характеристики. А также узнаем разницу между различными вариациями молочных напитков.

 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

  • Кофейные легенды и их «разоблачение».
  • Изучение рынка кофеен.
  • Определение формата будущей кофейни. Поиск места для кофейни.
  • Поиск персонала.
  • Эмоциональное участие в задачах и проблемах клиентов.
  • Эмоциональные тона. Их влияние на коммуникацию с клиентами.
  • «Сервисный человек» какой он?
  • Оборудование для кофейни и водоподготовка.
  • Выбор основного продукта, кофе.
  • Интерьер кофейни и организация рабочего пространства.
  • Меню. Ассортимент, наименования, качество и логика исполнения напитков.
  • Обучение сотрудников.

 

Авторы и ведущие - Александр и Ирина Дмитренко

Александр Дмитренко— менеджер проекта по продвижению свежеобжаренного кофе «Tucano Coffee» (Кишинёв).

С 1997 года начал работу в сфере ресторанного бизнеса, в должности официанта.

С 2010 по 2015 год работал тренером бариста и техником по кофейному оборудованию в компании Julius Meinl (Кишинёв).

С 2016 по 2017 год работал бар-менеджером сети заведений Эндис Пицца и Ла Плэчинте в Приднестровье. Есть опыт запуска кофеен формата TO GO.

Ирина Дмитренко — сертифицированный НЛП мастер, EFC специализация «Life Coaching».

Свой путь начинала в должности официанта в заведениях Тирасполя. Работала управляющей в ресторане «Куманек» (Тирасполь), занималась открытием отеля «Astoria» (Кишинев) и ресторана «Bordeias» (Кишинев), обучала команду «ТираМед». На данный момент проводит  тренинги по сервису в различных сегментах.

РЕГИСТРАЦИЯ

Подробности по телефону: 0 /533/ 9 57 81

Чтобы быть в курсе и не пропускать мероприятия проекта подпишитесь на нашу страницу на Facebook.