О нас

ИССЛЕДОВАНИЯ,осуществляемые маркетинговым управлением ТПП

— социологические исследования;

— маркетинговые исследования:

  • исследование внутреннего рынка, анализ конкурентов;
  • исследование потребителей;
  • оценка работы персонала (в том числе посредством работы «тайных покупателей»);
  • изучение внешних рынков.

ПРЕИМУЩЕСТВА ТПП

  • возможность проведения исследований по всему Приднестровью,
  • офисы в 3-х крупных районах Приднестровья,
  • возможность привлечения квалифицированных экспертов в различных областях,
  • постоянно обновляемая база внештатных операторов для проведения опросов по всему Приднестровью;
  • сотрудничество с Торгово-промышленными палатами и другими организациями во многих иностранных государствах, что помогает в изучении внешних рынков.

НЕКОТОРЫЕ ИЗ КРУПНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

1 Маркетинговое исследование «Исследование потребительских предпочтений по отношению к товарам местного производства»
  • Метод: надомный опрос
  • География: все Приднестровье
  • Количество опросов: 492 респондента
  • Период: 2 кв. 2017
2 Социологическое исследование «Медиа предпочтения приднестровцев»
  • Метод: надомный опрос
  • География: все Приднестровье
  • Количество опросов: 492 респондента
  • Период: 2-3 кв. 2017
3 Глобальное исследование потребительских предпочтений (по требованию Заказчика детали не разглашаются)
  • Метод: надомный опрос
  • География: все Приднестровье
  • Количество опросов: 1000 респондентов
  • Период: 3 кв. 2017
4 Исследование относительно потребностей рынка  в профессиональных кадрах и определение степени готовности предприятий к внедрению элементов дуального образования
  • Метод: опросы + интервью
  • География: все Приднестровье
  • Количество опросов: 50 респондентов
  • Период: 1 кв. 2017
5 Исследование потребления и покупки свежих и обработанных фруктов и овощей среди населения на территории Приднестровья
  • Метод: надомные опросы, фокус-группа, глубинные интервью
  • География: Тирасполь, Бендеры
  • Количество опросов: 240 респонденто
  • Период: 2-3 кв. 2018
6 Исследование потребительских предпочтений по отношению к одежде для ЗАО «Одема»
  • Метод: надомные опросы, 2 фокус-группы
  • География: Тирасполь, Бендеры, Рыбница
  • Количество опросов: 384 респондента
  • Период: 2 кв. 2018
7 Маркетинговое исследование «Исследование потребительских предпочтений по отношению к товарам местного производства»
  • Метод: уличные опросы
  • География: города Приднестровья
  • Количество опросов: 421
  • Период: 2-3 кв. 2018
8 Исследование методом «Тайный покупатель» для розничной сети (товары ежедневного спроса)
  • Метод: проверки Тайных покупателей
  • География: Тирасполь, Бендеры, Рыбница, Дубоссары
  • Количество проверок: 30
  • Период: 1-3 кв. 2019
9 Маркетинговое исследование «Выявление изменений потребительских предпочтений по отношению к товарам местного производства»
  • Метод: надомный опрос
  • География: все Приднестровье
  • Количество опросов: 387 респондента
  • Период: 3-4 кв. 2019

В своей работе мы используем качественные и количественные методы сбора информации:

КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯисточники точных данных

  • анкетирование – проведение опроса в письменной форме с помощью заранее подготовленных бланков + опросы на планшете (CAPI);
  • телефонные опросы – личная беседа с респондентом по телефону.

КАЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯпонимание причин, мотивов поведения потребителей, их мнений и отношений

  • фокус-группы – групповое интервью, направленное на определение отношения участников к поставленной проблеме или причин восприятия того или иного объекта, например товара или рекламы, а также на выявление мотивации тех или иных действий потребителей;
  • глубинное интервью – персональная беседа, проводимая по заранее обозначенному плану и основанная на методиках, побуждающих респондентов к продолжительным рассуждениям по интересующей исследователя сфере вопросов;
  • тайный покупатель – использование специально подготовленных «клиентов» для анонимной оценки качества обслуживания, работы персонала;
  • кабинетные исследования – сбор и анализ вторичной информации (документация, статьи, публикации, статистические сборники и т.п.).

НОВИНКА от ТПП Приднестровья — опросы на планшете (CAPI)

Главной особенностью этого вида опроса является то, что ход интервью полностью контролируется компьютером. Все логические переходы в анкете, скринирующие вопросы и т.д. отслеживаются и осуществляются компьютерной системой, что исключает возможность ошибки. Время и место проведения, а также длительность интервью автоматически фиксируются. Централизованная система управления позволяет руководителю проекта тщательно отслеживать весь процесс проведения интервью.

Записки приднестровского маркетолога

Запросить предложение

Задать вопрос

tiraspol.ru

г. Тирасполь, ул. Ленина, 48, 5 этаж

+533 96480

partner.tpp@gmail.com